© АвтоВести

12 сент 2017 16:58

Новинки 2395

Audi показала огромный беспилотник без руля и педалей

Результатом размышлений Audi на тему автомобильного будущего стал прототип Aicon, который, по сути, сейчас должен считаться флагманской моделью марки. По габаритам, простору в салоне и доступной роскоши он превосходит даже нынешнего лидера линейки – седан Audi A8.

Футуристический однообъемник превосходит "восьмерку" по габаритам примерно на 10 см в каждом направлении, а колесная база концепта Audi Aicon растянулась на 3 470 мм. При этом в лишенном органов управления интерьере – всего 4 посадочных места. Передние кресла могут передвигаться вперед-назад на расстояние до 500 мм и поворачиваться на 15 градусов (это облегчает как посадку, так и общение между их обитателями), а задним пассажирам досталось некое подобие просторного дивана. Кроме того, в салоне предусмотрено множество мест для хранения мелочей, а объем багажника беспилотника достигает 660 л.

Бортовая электроника способна благодаря контакту со смартфоном пользователя "опознавать" конкретных пассажиров и подстраивать под них обстановку – конфигурацию сидений, климат, аудиосистему, приветственное сообщение на огромном дисплее и тому подобное. Управлять мультимедийной системой можно как через сенсорные панели, так и при помощи голоса. Кроме того, электроника способна отслеживать направление взгляда пассажиров.

Кузов концепта лишен привычной оптики – вместо нее решетку радиатора окружают светодиодные поверхности, которые состоят из 600 треугольных кластеров. Они обеспечивают как функции ближнего и дальнего света, так и возможность коммуникации с окружающим миром: концепт может при их помощи демонстрировать сообщения, анимацию или указывать, в каком режиме работает в данный момент. Кроме того, предусмотрена и возможность проецирования тематических рисунков на поверхность дороги.

Силовая установка Aicon состоит из четырех электромоторов, индивидуально работающих с каждым колесом – таким образом, прототип получил систему полного привода с возможностью индивидуального распределения крутящего момента. Общая мощность силовой установки составляет 354 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Характеристики батареи пока не называются, но указано, что запас хода прототипа составляет от 700 до 800 км. Восполнить заряд батарей до 80% можно будет всего за 30 минут при помощи специального зарядного устройства.

Активная пневматическая подвеска концепта получила способности, унаследованные у Audi A8 – например, она следит за кренами кузова. При этом передняя и задняя части подвески полностью симметричны, а шасси стало полноуправляемым. Таким образом, несмотря на внушительные габариты, концепт получился весьма маневренным: его радиус разворота составляет лишь 8,5 м. Интересно, что тормозные механизмы Aicon смещены от колес ближе к продольной оси кузова. Это, по замыслу инженеров, улучшает аэродинамику и снижает неподрессоренные массы, так как прототип получил необычно большие 26-дюймовые колеса.

Наконец, Audi Aicon полностью автономен: в нем отсутствуют руль и педали. Официально заявлено, что прототип демонстрирует мир автомобильного будущего – концепцию индивидуальной транспортировки "от двери до двери" в салоне премиум-класса в отличие от принятых ныне роботизированных такси, предельно утилизированных и упрощенных. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.