© Audi

11 сент 2017 09:15

Автопром 6777

Китай введет полный запрет на бензиновые и дизельные автомобили

Власти Поднебесной собираются радикально ужесточить требования к автомобилям, которые выпускаются и продаются на территории КНР. Машины с традиционными ДВС попадут под запрет.

Из-за бурного роста промышленности и резкого увеличения парка автомобилей Китай остается страной с очень сложной экологической обстановкой, а загазованный воздух и смог - типичные явления для местных жителей. В правительстве КНР задумались над тем, как улучшить ситуацию, и решили наложить запрет на выпуск и продажу бензиновых и дизельных машин на своей территории, передает Automotive News.

Местным и зарубежным автомобильным компаниям разрешат производить для реализации в Китае только электромобили и машины с гибридными установками, в которых традиционные ДВС сочетаются с электродвигателем и батареей. Это означает, что крупные концерны вроде Volkswagen, BMW, Mercedes и PSA, выпускающие свои модели в КНР в рамках СП с местными заводами, также должны будут перестроить производство на изготовление машин класса EV и PHEV.

Власти Поднебесной считают, что грядущие радикальные изменения в законодательстве будут стимулировать автопроизводителей выпускать экологически чистый транспорт уже сейчас. По прогнозам местных аналитиков, доля продаж новых электрических и гибридных моделей в Китае к концу 2018 года должна составить 8%, к 2020 году цифра вырастет до 12%, а в 2025 году достигнет 20%. Иначе говоря, уже через 8 лет каждая новая легковушка в КНР станет экологически чистой.

В какие конкретно сроки власти Китая намерены полностью запретить производство и выпуск машин с обычными ДВС, пока неизвестно.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.