© Mazda

8 сент 2017 20:15

Автопром 3410

Mazda уберет из модельного ряда автомобили с ДВС

Компания Mazda, несмотря на активную работу с "зеленой" концепцией SkyActiv, все же взяла уверенный курс на электрификацию своей линейки. Через некоторое время в модельном ряду марки просто не останется автомобилей с традиционными двигателями.

Уже к 2035 году все автомобили Mazda будут тем или иным способом электрифицированы. Об этом компания заявила на Глобальном техническом форуме во Франкфурте, сообщает издание Auto Express. Таким образом, линейка японской компании будет состоять исключительно из разнокалиберных гибридов и полноценных электромобилей.

По данным издания, процесс стартует уже в 2019 году, когда Mazda займется гибридизацией своего нынешнего модельного ряда. Через два года компания выпустит в свет свой первый электрокар, прототип которого планирует показать в 2018 году. К началу следующего десятилетия линейку компании пополнят и "подключаемые" гибриды с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

По всей видимости, основой для постройки гибридных установок станет новейший бензиновый мотор, анонсированный недавно производителем – двигатель SkyActiv-X с системой воспламенения от сжатия. Он должен обеспечить 30-процентное увеличение тяги параллельно с 20-процентной экономией топлива. Кроме того, к 2020 году Mazda представит и новое семейство дизельных моторов SkyActiv-D.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.