© Peugeot

8 сент 2017 19:30

Автопром 705

Peugeot вмонтировала дилерский центр в телефонную будку

Компания Peugeot отрапортовала о создании самого маленького дилерства в мире. Общественная телефонная будка на одной из улиц Лондона, несмотря на площадь всего в 0,8 кв.м., позволяет воспользоваться практически всеми услугами, которые обычно предлагает дилерский центр.

Естественно, "живых" автомобилей в этом дилерстве нет – Peugeot вмонтировала в будку лишь несколько моделей в масштабе 1:64. Зато французы полностью оцифровали помещение, превратив его в виртуальный шоу-рум.

Мультимедийные возможности будки позволяют приобрести автомобиль через Интернет, выбрав конкретную модель и сконфигурировав ее по собственному желанию. Кроме того, можно и разместить заказ, воспользовавшись дополнительными финансовыми сервисами, а также отправить заявку на использование услуг по системе трейд-ин. Однако, создатели дилерского центра подчеркивают, что в последнем случае все равно придется посетить полноценный автоцентр.

Открытый на этой неделе "самый маленький дилерский центр в мире" будет работать недолго – лишь до конца сентября. Между тем, в Peugeot считают, что такой ход дополнительно поднимет популярность фирменной онлайн-системы для продажи автомобилей, которой и без того с момента запуска воспользовались около полутора миллионов человек. В Peugeot уточняют, что конкретными заказами на автомобили закончились 134 000 сессий из этих полутора миллионов.

 

 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.