© Volkswagen
Новинки

Volkswagen покажет практически серийный электрокроссовер

Концерн Volkswagen анонсировал очередную электрическую премьеру. На автосалоне во Франкфурте производитель продемонстрирует модернизированную версию концепта ID Crozz, которую официально назвали "почти серийной".

Впервые прототип электрокроссовера Volkswagen демонстрировал в апреле – в рамках выставки в Шанхае, откровенно намекнув на стратегический рынок сбыта будущей серийной модели. Европейцам же представят ID Crozz с обновленным дизайном, который, как ожидается, будет давать наиболее полное представление о внешности конвейерного электрокара.

Судя по официальному тизеру, концепт получит иную головную оптику, переработанный передний бампер, новые колесные диски и новый цвет кузова. При этом он по-прежнему лишен традиционных дверных ручек, а также боковых зеркал: по всей видимости, вместо них используются видеокамеры.

Будет ли изменена силовая установка концепта, пока не сообщается. Шанхайская версия ID Crozz была оснащена двумя электромоторами, развивавшими 302 л.с. и разгонявшими кроссовер до 180 км/ч. Запаса энергии в аккумуляторах вседорожнику хватало на 500 км пробега.

Не исключено, что аналогичной силовой установкой сможет похвастать не только новый концепт, но и его серийная версия, которую построят на "всефольксвагеновской" платформе MEB, разработанной специально для электромобилей.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.