© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz обновил флагманские купе и кабриолет S-класса

Производитель в официальном порядке раскрыл информацию о рестайлинге самых дорогих купе и кабриолета Mercedes-Benz. Как и следовало ожидать, одними фонарями на органических светодиодах дело не ограничилось.

Хотя, конечно, модернизацию внешности комплексной не назовешь: двухдверкам добавили новые бампера, переработали дизайн головной оптики, увеличили количество хрома на кузове (включая и выхлопную систему), а самые спортивные версии получили еще и новую решетку радиатора. Что до задних фонарей, то они теперь состоят из 33 органических светодиодов каждый, причем управлять светодиодами можно индивидуально.

В интерьере купе и кабриолета Mercedes-Benz S-класса появилась усовершенствованная приборная панель: графику 12,3-дюймового монитора сделали более современной. Теперь водитель новинки может выбирать из трех вариантов оформления панели – Classic, Sport и Progressive. Кроме того, обновлен софт мультимедийной системы Comand, которая теперь способна отображать 3D-карты, добавлены три новых варианта отделки салона и модернизировано рулевое колесо.

Мотор базовой модификации – купе S450 – не изменился и по-прежнему развивает 367 л.с. А вот роль более старшего двигателя теперь играет четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S 560 с этим двигателем способны ускориться до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Изменился двигатель и у версий S 63: вместо 5,5-литрового мотора они теперь оснащаются все тем же четырехлитровым V8, но форсированным до 612 л.с. Работает он вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На набор первой "сотни" у купе и кабриолета уходит 3,5 с.

Что касается топового предложения – модификации S 65 – то рестайлинг не затронул и ее силовую установку, которая по-прежнему состоит из шестилитрового V12 мощностью 630 л.с. и 7-ступенчатого автомата 7G-Tronic. Кабриолет S560 и обе двухдверки в самой мощной версии имеют привод на заднюю ось, все же остальные версии оснащаются системой полного привода по умолчанию.

Дебютировать обновленные купе и кабриолет S-класса должны на Франкфуртском автосалоне. Когда именно начнутся их продажи, не уточняется, но, по предварительным сведениям, рестайлинг приведет к удорожанию моделей примерно на 2 000 евро.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.