© Ford

6 сент 2017 18:33

Автопром 721

Ford вставит подушки безопасности под передние кресла

Специалисты по безопасности концерна Ford запатентовали очередную неожиданную, на первый взгляд идею. Экстравагантное применение подушек безопасности должно уберечь передних пассажиров от "подныривания" под ремни безопасности в случае лобового столкновения.

В Ford озаботились проблемой травм живота, которые передним пассажирам может нанести ремень безопасности при неудачной посадке. Инженеры компании предлагают встраивать в переднюю часть сидений специальные устройства, которые помогут регулировать высоту подушки, обеспечив дополнительное удобство пассажирам.

Однако помимо этого достаточно очевидного решения, инженеры предлагают еще и снабжать эти устройства некими подобиями подушек безопасности. В случае лобового столкновения они, надуваясь, приподнимут бедра пассажиров и застрахуют их от неконтролируемого движения вперед и "подныривания" под поперечную часть ремня безопасности – как раз в этой ситуации ремень и может нанести травму.

Патентная заявка была опубликована соответствующим ведомством США. В ней содержится описание идеи и необходимые эскизы, однако, неизвестно, получит ли разработанная инженерами Ford технология серийное воплощение. Впрочем, учитывая внимание властей страны и автопроизводителей к проблеме активной безопасности, вполне можно допустить, что Ford начнет оборудовать подушками сиденья передних кресел уже в ближайшее время.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.