© Tesla

4 сент 2017 19:30

Автопром 1529

Производители традиционных грузовиков могут покинуть рынок

Если компании, разрабатывающие и производящие традиционные грузовики и тягачи с бензиновыми и дизельными моторами, не будут обращать внимания на современные тренды, они просто вымрут: эксперты считают, что такие фирмы не выдержат конкуренции с создателями электрических грузовиков.

Производителям коммерческого транспорта следовало бы уже начать разработку собственных электромобилей. В противном случае у них есть риск однажды ощутить себя устаревшими. Об этом издание Trucks.Com сообщает со ссылкой на доклад экономического аналитика Александра Поттера из консалтинговой фирмы Piper Jaffray, который предназначен отраслевым инвесторам. Аналитик не рекомендует инвестировать в фирмы, производящие коммерческий транспорт с ДВС, но отмечает несомненную привлекательность для покупки акций таких компаний, как Tesla и Wabco (разработчик высокотехнологичных комплектующих для систем безопасности, экономии топлива и тому подобное).

По мнению экспертов, электрификация этого сегмента авторынка начнется с коммерческого транспорта, ориентированного на локальные перевозки, так как пока возможности батарей не обеспечивают должного запаса энергии для магистральных тягачей. Однако, учитывая скорость прогресса в этой области, переворот в сфере коммерческого транспорта может случиться резко и неожиданно.

Кроме того, отмечается, что, хотя пока электрические грузовики и стоят заметно дороже традиционных дизельных, их эксплуатация обходится владельцам значительно дешевле. Соответственно, именно невысокие расходы на эксплуатацию становятся определяющим фактором для многих владельцев и операторов коммерческого транспорта, которые начинают все чаще уделять внимание именно грузовикам с электрическими силовыми установками.

Стоит напомнить, что самая громкая премьера в этой области – электрический тягач с автопилотом от компании Tesla – должна состояться 28 сентября нынешнего года. 

Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.