© Volkswagen

4 сент 2017 12:45

Новинки 544

Volkswagen научил свои автомобили общаться с жилыми домами

Концерн Volkswagen "подключил" свои автомобили к жилым домам при помощи новой разработки в области "умных домов". Теперь управлять многими процессами в доме можно будет, не покидая водительского места.

Технология была представлена на берлинской выставке потребительской электроники IFA 2017, но доступна пока только владельцам недвижимости с системой Magenta Smart Home от компании Deutsche Telekom – именно она выступила партнером VW по проекту.

Чтобы получить доступ к управлению домашними системами из автомобиля, необходимы смартфон на платформе Android, автомобиль с системой MirrorLink и несколько соответствующих приложений. Благодаря подключению одного к другому прямо с монитора бортовой мультимедийной системы можно будет настраивать работу домашней климатической установки, включать внешнее освещение, активировать системы безопасности и управлять работой прочих устройств, задействованных в структуре Smart Home.

Взаимодействие автомобиля и "умного дома" разработчики продемонстрировали на базе мультимедийной системы, имплантированной в электрокар VW e-Golf. Однако, как сообщается, все необходимое для работы новой технологии оборудование доступно практически для любого серийного "Фольксвагена". 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.