© Toyota

1 сент 2017 19:44

Автопром 6405

Toyota запатентовала собственный мотор с изменяемой степенью сжатия

На титул создателей очередной революции в конструкции двигателей внутреннего сгорания претендовали недавно инженеры Infiniti, но, судя по всему, у специалистов Toyota нашлось, что им противопоставить. Японцы придумали мотор с шатунами изменяемой длины.

Строго говоря, изобретенный в Toyota шатун сам по себе сохранил традиционную конструкцию. Однако, японские инженеры предлагают дополнить его двумя новыми элементами – небольшими гидравлическими поршнями, изменяя давление масла в которых можно менять длину самого шатуна, а, следовательно, контролировать степень сжатия топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Утверждается, что двигатель, построенный по этому принципу, будет дешевле в производстве и конструктивно надежнее, чем предложенные прочими автопроизводителями образцы. По всей видимости, имеется в виду в первую очередь разработка Infiniti под названием VC-T, где изменение степени сжатия достигается при помощи сложносоставных шарнирных соединений шатуна с коленчатым валом.

В целом же возможность "играть" со степенью сжатия в процессе работы двигателя должна обеспечить более эффективное сгорание топлива в разных условиях, повышение удельной мощности и снижение количества вредных выбросов. Правда, когда именно идея будет реализована, пока неизвестно, хотя Infiniti и обещает наладить производство моторов с изменяемой степенью сжатия уже в ближайшее время.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.