© АвтоВести, Александр Евдокимов

1 сент 2017 15:00

Аналитика 3485

Названы регионы России с самыми старыми и свежими автомобилями

Российские аналитики провели очередное исследование российского рынка и выявили средний возраст автопарка, а также распределение старых и свежих машин по регионам.

Аналитики "Автостат" отмечают, что самый молодой автопарк в России имеет Республика Татарстан. Там средний возраст парка легковых автомобилей в составляет 9,2 года.

По этому показателю Татарстан опережает Москву, которая находится на втором месте рейтинга: в столице средний возраст легковых автомобилей равен 9,8 года. Замыкает тройку лидеров Ханты-Мансийский автономный округ (10 лет).

Средний возраст парка в Санкт-Петербурге, Пермском крае, Самарской области и Подмосковье чуть выше, но не более 10,5 года. В целом же в 29 субъектах РФ этот показатель ниже, чем в среднем по стране. В Белгородской области и Ингушетии он соответствует общероссийскому – 12,5 лет.

В остальных регионах средний возраст парка выше, чем в целом по России. Причем самый старый автопарк в стране находится на Дальнем Востоке. Так, наибольший средний возраст легковых автомобилей имеет Камчатский край – 21,4 года. Также показатель, превышающий 20 лет, отмечен в Приморском крае (20,2 года) и Еврейской АО (20,1 года).

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.