© Kia

1 сент 2017 10:44

Автопром 1102

Токсичность автомобилей начали измерять по новому методу

"Дизельгейт" с его "мухлежом" на стендовых испытаниях сделал свое дело: в Евросоюзе с 1 сентября токсичность всех новые автомобили будут проверяться в реальных дорожных тестах, а потом еще и в лабораториях.

"Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы вредных веществ в реальных дорожных условиях (RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (WLTP)", прежде чем смогут поступить на рынок ЕС", - говорится в сообщении Еврокомиссии, на которую ссылается РИА "Новости".

Испытывать такой методикой будут все новые модели автомобилей в Европе, что позволит еще и более точно оценивать расход топлива. В Еврокомиссии считают, что новая методика проверок "обеспечит более достоверные результаты и поможет восстановить доверие к работе новых автомобилей". При этом уровень выбросов вредных веществ будет измеряться портативными газоанализаторами.

В Еврозоне уже действует система лабораторной оценки выброса машинами вредных веществ в атмосферу. Но реальные выбросы оксидов азота дизельными автомобилями на дорогах могут значительно превосходить лабораторный показатель, отмечается в материалах ЕК. Еврокомиссия предложила изменить эту систему оценки выбросов и ввести тестирование в реальных дорожных условиях. Первый этап новых тестов RDE был введен еще в начале 2016 года, однако он использовался лишь для оценки ситуации.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.