© Синие ведерки

31 авг 2017 09:23

Дороги 15229

В Москве появились опасные ловушки для водителей

При реконструкции центральных улиц Москвы дорожниками был допущен ряд ошибок, которые могут привести к авариям. Водители жалуются на "затычный" съезд с Садового кольца и бордюры-невидимки у трамвайных остановок.

В российской столице полным ходом идут работы по реконструкции центральной части города в рамках программы "Моя улица". Где-то улицы делают удобнее для пешеходов, где-то упрощают жизнь автомобилистам. Впрочем, не обошлось и без проблем: дорожники допустили ряд опасных "фэйлов", затрудняющих движение и способных привести к серьезным последствиям. 

Первая из таких ошибок, которой возмущены водители - организация съезда с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект в сторону области.

Разворот обустроен под таким углом, что не позволяет выполнить поворот безопасно - радиуса поворота не хватает даже небольшим легковушкам, не говоря о грузовом транспорте. Машинам приходится выезжать на полосу встречного движения либо выполнять маневр в два приема.

Из-за такой строительной ошибки не только возникает повышенный риск ДТП в этом месте, но и образуются большие заторы. В час пик съезд на Ленинский проспект стоит "намертво". И самое главное: выяснилось, что такой разворот на Ленинский проспект теперь вообще не предусмотрен! В итоге на этом месте сначала поставили искусственные заграждения, а затем и повесили знак "кирпич". Однако далеко не все водители знают об изменениях и по привычке "ныряют" в старый разворот.

Вторая опасная ловушка, которая поджидает столичных водителей - это бетонные островки новых трамвайных остановок внутри Бульварного кольца, которые обустроили рядом с путями, а не с правой стороны проезжей части, как прежде. Чтобы обезопасить пассажиров от наезда автомобиля, островки защитили бетонными блоками, по форме напоминающими клумбы. Один из таких "капканов" находится напротив дома 3 по Покровскому бульвару.

Пользователи соцсетей сообщают, что серые бетонные блоки почти невидимы для водителя, а знаков, предупреждающих об искусственном препятствии, дорожные службы изначально не установили. В итоге у новых трамвайных остановок уже произошло несколько ДТП, на самих блоках хорошо различимы следы от ударов и росчерки автомобильных шин. После серии аварий дорожники все-таки остановки пластиковыми отбойниками и знаками, но конструкции, как пишут автомобилисты, имеют вид временных и некачественных.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.