© Синие ведерки

31 авг 2017 09:23

Дороги 15212

В Москве появились опасные ловушки для водителей

При реконструкции центральных улиц Москвы дорожниками был допущен ряд ошибок, которые могут привести к авариям. Водители жалуются на "затычный" съезд с Садового кольца и бордюры-невидимки у трамвайных остановок.

В российской столице полным ходом идут работы по реконструкции центральной части города в рамках программы "Моя улица". Где-то улицы делают удобнее для пешеходов, где-то упрощают жизнь автомобилистам. Впрочем, не обошлось и без проблем: дорожники допустили ряд опасных "фэйлов", затрудняющих движение и способных привести к серьезным последствиям. 

Первая из таких ошибок, которой возмущены водители - организация съезда с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект в сторону области.

Разворот обустроен под таким углом, что не позволяет выполнить поворот безопасно - радиуса поворота не хватает даже небольшим легковушкам, не говоря о грузовом транспорте. Машинам приходится выезжать на полосу встречного движения либо выполнять маневр в два приема.

Из-за такой строительной ошибки не только возникает повышенный риск ДТП в этом месте, но и образуются большие заторы. В час пик съезд на Ленинский проспект стоит "намертво". И самое главное: выяснилось, что такой разворот на Ленинский проспект теперь вообще не предусмотрен! В итоге на этом месте сначала поставили искусственные заграждения, а затем и повесили знак "кирпич". Однако далеко не все водители знают об изменениях и по привычке "ныряют" в старый разворот.

Вторая опасная ловушка, которая поджидает столичных водителей - это бетонные островки новых трамвайных остановок внутри Бульварного кольца, которые обустроили рядом с путями, а не с правой стороны проезжей части, как прежде. Чтобы обезопасить пассажиров от наезда автомобиля, островки защитили бетонными блоками, по форме напоминающими клумбы. Один из таких "капканов" находится напротив дома 3 по Покровскому бульвару.

Пользователи соцсетей сообщают, что серые бетонные блоки почти невидимы для водителя, а знаков, предупреждающих об искусственном препятствии, дорожные службы изначально не установили. В итоге у новых трамвайных остановок уже произошло несколько ДТП, на самих блоках хорошо различимы следы от ударов и росчерки автомобильных шин. После серии аварий дорожники все-таки остановки пластиковыми отбойниками и знаками, но конструкции, как пишут автомобилисты, имеют вид временных и некачественных.

Заработал первый скоростной тоннель Илона Маска Глава компаний Space X и Boring Co продемонстрировал работу своего первого скоростного тоннеля, который должен решить проблему пробок в мегаполисах. Демо-версия проекта обошлась в 10 млн долларов, и это только начало.
Власти Москвы довольны эффектом от подорожания парковки Подведены итоги первого уик-энда, который столичное парковочное пространство прожило по новым тарифам. Время стоянки транспорта в центре Москвы уменьшилось очень резко – практически в три раза, но власти называют это положительным результатом.
Реформа техосмотра: замена двигателя обернется проблемами У грядущей реформы техосмотра появился еще один нюанс, который грозит осложнить жизнь любителям так называемых "контрактных" двигателей. Проверка номерных агрегатов может стать обязательным этапом процедуры техосмотра.