© Ford

30 авг 2017 16:04

Автопром 646

Ford запатентовал подстаканник-непроливайку

Концерн Ford решил изрядно усложнить конструкцию традиционного подстаканника для того, чтобы застраховать пассажиров автомобиля от возможности пролить содержимое стакана на переднюю панель. Теперь жидкость останется в емкости практически в любой ситуации.

Ранее Ford всерьез озаботился проблемой обезвоживания водителей – согласно некоторым исследованиям, водитель, испытывающий жажду, совершает в 2 раза больше ошибок, чем тот, у которого вода всегда под рукой. Также производитель выяснил, что как минимум половина американских водителей возит в подстаканниках не бутылки с жидкостью, а именно стаканы – и порой открытые.

Именно на них, судя по всему, рассчитан подстаканник новой конструкции. В нем емкость не покоится на твердом донышке, как обычно, а установлена на карданном подвесе, который позволяет стакану всегда оставаться в вертикальном положении. Кроме того, конструкцией предусмотрен и защитный кожух, уберегающий компоненты подвеса от попадания на них жидкости или пыли.

Патентная заявка на высокотехнологичный подстаканник опубликована американским патентным ведомством. Соответственно, пока неизвестно, появится ли самовыравнивающийся подстаканник-непроливайка на серийных автомобилях – в Ford по этому поводу предпочитают помалкивать. Однако, известно, что инженеры концерна потратили немало сил и средств на натурные испытания новых подстаканных технологий, так что не исключено, что непроливайки все же получат шанс на конвейерную жизнь.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.