© АвтоВести

29 авг 2017 15:38

Аналитика 532

Господдержка обеспечила почти половину авторынка России

Подведены некоторые итоги работы программ государственной поддержки автомобильного рынка за период с 1 января по 20 августа нынешнего года. Минпромторг и дилеры уверены в потенциале новых схем поддержки, которые, между тем, в коммерческом сегменте работают, наоборот, "со скрипом".

Госпрограммы стимулирования спроса обеспечили с начала года реализацию более полумиллиона автомобилей. Как заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, "фактически каждый второй автомобиль продается с помощью наших инструментов поддержки". Целый ряд новых схем поддержки, которые были запущены в действие полтора месяца назад, помогли продать более 16 тысяч машин. По мнению Мантурова, новые программы показали хороший старт: по расчетам ведомства, до конца года ими воспользуются еще более 85 тысяч россиян.

В их числе, к примеру, "Семейный автомобиль" и "Первый автомобиль" - программы, предусматривающие не только частичное субсидирование кредита, но и 10-процентную скидку.

Согласно опросу издания "Коммерсант", в котором участвовали представленные на российском рынке производители, с 1 июля приобретение автомобилей по этим программам заняло от 15% до 30% всех продаж в кредит.

Как утверждают представители дилерского сообщества, этими программами покупатели пользуются охотнее, чем, к примеру, программой утилизации просто потому, что не хотят сдавать в утиль за 50 000 рублей свои относительно новые автомобили.

Многие эксперты уверены, что популярность как "Семейного автомобиля", так и "Первого автомобиля" в дальнейшем будет только расти.

Между тем, программы, разработанные специально для стимулирования спроса в коммерческом сегменте, по данным источников издания, работают с пробуксовкой. Лизинговые схемы "Российский тягач", "Свое дело", "Российский фермер" ориентированы на тех, кто и без того приобрел бы автомобиль, а фермеры и начинающие предприниматели порой не удовлетворяют требованиям лизинговых компаний в рамках этих программ. В итоге, по некоторым подсчетам, из вышеупомянутых 16 тыс. автомобилей на долю коммерческого транспорта пришлось лишь 1,5 тысячи машин.

За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.
В России опять подорожали "Фольксвагены" Компания Volkswagen изменила российские цены сразу на шесть своих моделей. Самое крупное повышение составило более 200 000 рублей, причем, что интересно, именно на эту модель производитель уже повышал цены – менее месяца назад.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.