© BMW
Новинки

Официально представлены обновленный BMW i3 и его спортивная версия

Баварский концерн поделился подробностями об обновлении своего компактного электрического хэтчбека. Вопреки ожиданиям, техническая начинка BMW i3 особым изменениям не подверглась, но в качестве компенсации баварцы построили другую i3 – "подогретую" модификацию i3s.

Обновление экстерьера электрохэтча оказалось минимальным: "ай-третьему" переработали бамперы, слегка обновили оптику, установив полностью светодиодные фары и противотуманки, а также добавили хрома на кузове. Кроме того, в цветовой гамме хэтчбека появились два новых оттенка - Melbourne Red Metallic и Imperial Blue Metallic. Утверждается, что изменения во внешности призваны сделать экстерьер i3 более спортивным и "атлетичным".

В интерьере появились новые материалы отделки (включая натуральную кожу и текстиль на основе шерсти), а также совершенно новая генерация мультимедийного интерфейса iDrive. В некоторых комплектациях i3 он сопровождается новым 10,2-дюймовым монитором. Кроме того, мультимедийная система хэтчбека получила новую функцию On-Street Parking Information, которая помогает найти свободные места на городских парковках.

Отмечается также, что хэтчбеку перенастроили основные системы стабилизации и системы управления крутящим моментом для улучшения управляемости и придания ей более спортивного характера. Наконец, в списке аксессуаров для i3 появилось компактное устройство под названием TurboCord, которое при использовании вместо обычного зарядного кабеля уменьшает время зарядки аккумулятора при подключении к бытовой электросети почти в три раза.

Что касается ожидаемого увеличения емкости бортовых батарей, то с нынешним обновлением его не случилось. Стандартная BMW i3 по-прежнему комплектуется 170-сильным электромотором и способна проезжать на одной зарядке до 300 км (в версии с бензиновым двигателем, работающим, как генератор – до 500 км) при расчете по европейскому циклу.

Между тем, в семействе i3 именно в ходе рестайлинга появилась неожиданная новинка – i3s. Отличается она не только некоторыми нюансами оформления кузова, но и техническими деталями. В первую очередь, это усовершенствованный мотор, который развивает 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента (на 20 Нм больше, чем в стандартной версии). Он ускоряет хэтчбек о 100 км/ч менее, чем за 7 секунд (правда, для этого силовую установку нужно перевести во впервые появившийся на i3 режим Sport).

Во-вторых, для этой версии электрохэтчу переработали подвеску, установив специально разработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Попутно дорожный просвет хэтчбека уменьшился на 10 мм. Наконец, в качестве опции "подогретому" BMW i3 доступны 20-дюймовые колесные диски.

Официальный дебют обоих электрокаров запланирован производителем на Франкфуртский автосалон, который состоится в сентябре.

Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.
В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.