© Lifan

28 авг 2017 11:29

Аналитика 2969

Россияне стали активнее покупать "китайцев"

Продажи китайских автомобилей в России по результатам первого полугодия были в минусе к тому же периоду прошлого года. Однако интерес к "китайцам" постепенно оживает: продажи растут уже третий месяц подряд.

Как сообщает агентства "Автостат", продажи новых китайских автомобилей (с учетом LCV) в июле 2017 года составили 2468 единиц. Это на 5% больше, чем год назад, и такой рост продаж продолжается уже три месяца подряд.

Лидер тут неизменен - это по-прежнему марка Lifan. Ее продажи в прошлом месяце составили 1298 экземпляров, что на 6% ниже результата годичной давности. Второе место занимает Chery с результатом июльских продаж в 484 единиц (+11%). В тройку лидеров вернулся Geely, показав продажи на уровне 226 автомобилей (минус 7%).

Остальные китайские бренды в июле выстроились по продажам в следующем порядке: Haval (140 шт.), Changan (95 шт.; +956%), Zotye (58 шт.; +61%), Foton (50 шт.), FAW (48 шт.; -38%), , DFM (45 шт.; -49%), BAW (12 шт.; -20%), Brilliance (12 шт.; -80%).

Несмотря на три месяца роста продаж, аналитики агентства, тем не менее, отмечают, что по итогам 7 месяцев 2017 года продажи новых китайских автомобилей в России продолжает падать. Так, за это время было продано 16192 таких машины, что на 10% ниже, чем в январе - июле 2016 года.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.