© Lifan

28 авг 2017 11:29

Аналитика 2952

Россияне стали активнее покупать "китайцев"

Продажи китайских автомобилей в России по результатам первого полугодия были в минусе к тому же периоду прошлого года. Однако интерес к "китайцам" постепенно оживает: продажи растут уже третий месяц подряд.

Как сообщает агентства "Автостат", продажи новых китайских автомобилей (с учетом LCV) в июле 2017 года составили 2468 единиц. Это на 5% больше, чем год назад, и такой рост продаж продолжается уже три месяца подряд.

Лидер тут неизменен - это по-прежнему марка Lifan. Ее продажи в прошлом месяце составили 1298 экземпляров, что на 6% ниже результата годичной давности. Второе место занимает Chery с результатом июльских продаж в 484 единиц (+11%). В тройку лидеров вернулся Geely, показав продажи на уровне 226 автомобилей (минус 7%).

Остальные китайские бренды в июле выстроились по продажам в следующем порядке: Haval (140 шт.), Changan (95 шт.; +956%), Zotye (58 шт.; +61%), Foton (50 шт.), FAW (48 шт.; -38%), , DFM (45 шт.; -49%), BAW (12 шт.; -20%), Brilliance (12 шт.; -80%).

Несмотря на три месяца роста продаж, аналитики агентства, тем не менее, отмечают, что по итогам 7 месяцев 2017 года продажи новых китайских автомобилей в России продолжает падать. Так, за это время было продано 16192 таких машины, что на 10% ниже, чем в январе - июле 2016 года.

Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.
Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.