© ВГТРК

25 авг 2017 18:52

Автопром 608

Apple закрыла "беспилотный" проект из-за внутренних разногласий

Проект компании Apple под названием Project Titan, в рамках которого в Купертино разрабатывали собственный беспилотник, приказал долго жить еще в прошлом году. А сейчас стало известно, почему это произошло.

В "проекте Титан" компании Apple, который предусматривал создание собственного автомобиля с системой автономного управления, работало более тысячи сотрудников. Однако, в один прекрасный момент работы по разработке iCar были свернуты, и сейчас Apple занимается исключительно разработкой системы, пригодной для установки на сторонние беспилотники.

Как сообщает издание New York Times со ссылкой на многочисленные собственные источники, руководство проекта просто не смогло выбрать единое направление разработки. Часть менеджеров предлагала сосредоточиться на создании полностью автономного автомобиля, другие же считали, что более уместным было бы начать с постройки полуавтономного транспорта. Кроме того, источники указывали в качестве дополнительных проблем чересчур жесткие сроки реализации проекта, на которых настаивало руководство.

Сейчас, по словам Тима Кука, Apple сфокусирована на разработке системы автономного управления, которую глава компании назвал "основной, очень сложной и очень важной технологией". Тем не менее, как отмечают эксперты издания Autocar, неразбериха в целях и сроках, а также не слишком своевременная переориентация проекта могут привести к тому, что Apple окажется на обочине главного современного тренда.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.