© Mercedes-Benz

25 авг 2017 15:52

Автопром 2010

Mercedes-Benz могут разделить на три отдельных компании

Руководство концерна Daimler рассматривает план по реструктуризации компании Mercedes-Benz, направленный на децентрализацию управления различными подразделениями. Фирма в итоге может превратиться в холдинг, состоящий из трех самостоятельных подразделений.

Авторами предварительного плана по реструктуризации Mercedes-Benz немецкое издание Manager Magazin называет руководителя концерна Daimler Дитера Цетше и финансового директора Бодо Уэббера. Согласно этому плану, в автономные подразделения превратятся направления деятельности Mercedes-Benz по производству крупноформатного коммерческого транспорта, выпуску легковых автомобилей и по предоставлению финансовых услуг. Последнее подразделение будет отвечать и за разработку новых сервисов.

Утверждается, что главой нового холдинга может быть назначен как раз Бодо Уэббер, так как Дитер Цетше подумывает о том, чтобы уйти на пенсию. От официальных комментариев в Daimler пока отказываются, отмечая, впрочем, что концерн всегда готов к оптимизации собственной структуры в ответ на запросы рынка.

Утверждается, что придание большей автономии различным направлениям позволит им не только более оперативно реагировать на изменения конкурентной ситуации, но и повысит общую рыночную стоимость холдинга, а также позволит более оперативно привлекать инвестиции, например, для разработки принципиально новых автомобилей, технологий и сервисов. Новая структура Mercedes-Benz может быть анонсирована на очередном общем собрании акционеров – источники называют в качестве даты анонса 5 апреля 2019 года. 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.