© АвтоВести

24 авг 2017 17:41

Дороги 17216

"Волшебные" наклейки для обмана дорожных камер оказались бесполезными

Любители безнаказанно полихачить очень падки до различных "обманок", которые обещают навсегда забыть про штрафы с дорожных камер. Впрочем, поступило очередное доказательство того, что все эти ухищрения все равно не работают.

Операторы столичных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД периодически проверяют в деле различные решения, которые находятся в продаже и вроде как защищают водителей от штрафов, делая номерной знак автомобиля "невидимым" для камер. Но пока ни одна из "обманок" не работает.

На сей раз в ЦОДД провели испытания комплексов "Стрелка" и светоотражающей пленки, которая, как обещают продавцы, засвечивает заклеенный номер. Выяснилось, что такой способ обмана - абсолютно бесполезный, передает "Коммерсант".

"Автомобилисты настолько находчивы, что буквально каждый день придумывают новые способы обмана автоматической системы видеофиксации. Мы решили развенчать миф о волшебных наклейках, которые якобы препятствуют "Стрелке" распознать автомобильные номера", - объясняет замглавы ЦОДД Дмитрий Горшков.

В столичном ведомстве добавили, что "светоотражающие наклейки" нисколько не препятствуют распознаванию номеров автомобилей даже при высоких скоростях движения и при большом трафике.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.