© Skoda

24 авг 2017 14:58

597

Первый электрокроссовер Skoda доработали по пути из Китая в Европу

Компания Skoda привезет во Франкфурт свою первую электрическую модель - концептуальный кроссовер Vision E. Чтобы модель хоть чем-то отличалась от показанной в Шанхае, чешский производитель не поленился провести легкий фейслифтинг.

Концепт-кар Skoda Vision E наделал немало шуму на апрельской выставке в Шанхае. Первый для марки Skoda электромобиль запомнился футуристичным дизайном и заявленным запасом хода в 500 км, который позволит легко соперничать с Tesla. Пришло время европейской премьеры электрического кросс-купе, но "шкодовцы" не просто достали Vision E из старого контейнера. Автомобилю добавили пару визуальных штрихов и немного "похимичили" с отделкой интерьера. Хотя основа осталась прежней - кузов с заваленной задней частью крыши и "суицидальными" задними дверями, открывающимися против хода движения.

Судя по официальным тизерам, на выставку во Франкфурт Skoda Vision E прибудет с LED-световой полосой на переднем бампере, форма которой немного изменилась. "Европейская" версия электрокара получила колесные диски нового дизайна, а также некоторые изменения в салоне - чуть видоизмененную переднюю панель и центральную консоль, а также другие материалы отделки с иными паттернами и фактурой. 

Технически 4,7-метровый концепт Skoda Vision E будет копировать исходную версию, построенную на "фольксвагеновской" платформе MEB. Пара электродвигателей (по одному на каждой оси) развивает 306 л.с. (225 кВт), а литий-ионная батарея, которая заряжается беспроводным методом, позволяет электро-кроссоверу преодолевать 500 км на одной зарядке. Заявленная "максималка" составляет 180 км/ч. Концепт оснащается "автопилотом" 3-го уровня, который допускает автономный разгон и торможение, самостоятельно "заруливает" в повороты и умеет объезжать препятствия.

 

Что касается серийных перспектив, то подобная модель обязательно появится в линейке Skoda ближе к 2020 году и позднее. Кстати, представители Skoda уже заявили, что электрический кроссовер, как и вся будущая гамма электромобилей чешской марки, не будет выделяться в какой-то отдельный суббренд (как EQ - у "Мерседеса", "i" - у BMW, e-tron - у Audi и так далее). Электрическим моделям присвоят "регулярные" имена, которые будут соседствовать с уже существующими Favia, Octavia, Suberb, Kodiaq и Karoq.