© Ferrari

24 авг 2017 11:23

Аналитика 788

Россияне перестали покупать суперкары Ferrari

Сегмент элитных и сверхдорогих автомобилей сегодня чувствует себя подчеркнуто комфортно, однако отдельные бренды почему-то хандрит. Например, итальянские спортивные машины Ferrari уже не пользуются былым спросом.

Автомобили элитной категории неплохо продаются даже в кризисные времена, а уж на подъеме авторынка в целом, как сейчас - и подавно. Тем удивительнее выглядит тот факт, что марка Ferrari теряет своих клиентов. Как сообщают аналитики "Автостата", по итогам минувших 7 месяцев 2017 года дилерам удалось реализовать всего 16 суперкаров культовой итальянской марки. Это сразу на 33% меньше, чем было продано в тот же период прошлого года (24 машины).

Интересно, "зайдет" ли в России новая самая дешевая модель - Ferrari Portofino?

Причем, самой востребованной моделью Ferrari в России является отнюдь не самая доступная "Калифорния", а 670-сильное заднемоторное спорткупе Ferrari 488, начальная стоимость которого превышает 21 млн рублей. За ним сохраняется 40% от общего объема продаж (7 автомобилей). 

Второй результат по продажам - у полноприводного 3-дверного хэтчбека Ferrari GT4Lusso, который при цене от 23 млн рублей разошелся тиражом в 4 экземпляра. А третье место как раз занимает самая "дешевая" модель итальянской марки - кабриолет Ferrari Califonria T. Автомобиль с мотором V8 мощностью 560 л.с. можно купить по цене "всего" от 11,2 млн рублей.

Что касается географии продаж, то самые активные покупатели Ferrari живут в Москве и Подмосковье - на эти два региона в совокупности пришлось три четверти (12 шт.) всех новых "Феррари". По одному экземпляру уехало в Уфу, Пермь, а также Нижегородскую и Калужскую области. Примечательно, что в 2017 году ни один Ferrari не был приобретен в Санкт-Петербурге.

В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.