© Volkswagen
Новинки

Официально представлен самый компактный кроссовер Volkswagen

Компания Volkswagen, наконец, показала миру новейшую модель T-Roc, живая премьера которого состоится во Франкфурте. Компактный кроссовер получил широкую линейку двигателей, цифровую панель приборов и даже индукционную зарядку для смартфона.

За три недели до открытия автомобильной выставки во Франкфурте компания Volkswagen полностью рассекретила самую ожидаемую модель этой марки в 2017 году - компактный городской паркетник T-Roc. По своим габаритам кроссовер схож, например, с Opel Mokka или Hyundai Creta. Длина T-Roc составляет 4 234 мм (на 25 см короче "Тигуана"), ширина -1 819 мм, а колесная база достигает 2 603 мм. Объем багажника отделения равняется 445 л в походном положении и достигает 1 290 л при сложенном втором ряде сидений. По официальным данным, начальная стоимость вседорожника будет составлять около 20 000 евро.
 

Внешность T-Roc полностью отражает свежие тренды в дизайне самых современных "Фольксвагенов". Здесь крупная решетка радиатора с ячеистой структурой, которая сливается с фронтальной оптикой, а LED-дневные ходовые огни объединены с поворотниками и выполнены в форме контурной иллюминации. Сложная архитектура кузова включает в себя скульптурный капот, мощные "плечи" колесных арок, а также массивные задние стойки. Заводская палитра включает в себя 10 ярких цветов кузова и еще 3 варианта окраса (белый, черный и темно-коричневый) - для крыши.

Новый Volkswagen T-Roc будет предлагаться в двух линиях отделки помимо базовой - это Sport и Style, к которым позже присоединится самая агрессивная версия R-Line.

Интерьер кроссовера в целом соткан из уже знакомых "всефольксвагеновских" компонентов, однако передняя панель здесь слегка развернута к водителю и украшена цветными вставками, которые находят продолжение на дверных панелях. Если не жалеть деньги на опции, то T-Roc будет очень технологичным: за доплату будет доступна цифровая "приборка" с 11,7-дюймовым дисплеем. Интересно, что шкалы показаний запаса топлива и температуры ОЖ здесь остаются аналоговыми и расположены по бокам щитка. 

Среди других доступных опций - индукционная зарядка для смартфона, 300-ваттная аудиосистема и мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачскрином (в базе экран 6,5 дюймов). А вот интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay and Android Auto доступны и с более простыми устройствами. Базовое шасси T-Roc можно доукомплектовать адаптивной подвеской DCC и "короткой" рулевой рейкой. 

Стандартное оснащение нового "Фольксвагена" обещает быть насыщенным. Покупателям не нужно доплачивать, например, за 16-дюймовые колесные диски, систему слежения за разметкой, систему автоматического торможения и предотвращения повторных столкновений. В списке опций - адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, автопарковщик, мониторинг слепых зон, адаптивная оптика, память персональных настроек водителя и многое другое.

Моторная гамма VW T-Roc будет весьма обширной. Бензиновая линейка представлена турбодвигателями 1,0 TSI (115 л.с.), 1,5 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Два первых мотора изначально сочетаются с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а начиная со 150-сильного агрегата кроссовер можно оснастить 7-ступенчатым роботом DSG и полным приводом 4Motion. Разгон до 100 км/ч у самого мощного T-Roc составляет всего 7,2 с. 
 

Дизельная гамма состоит из моторов 1,6 TDI (115 л.с.), 2,0 TDI (150 л.с.) и 2,0 TDI (190 л.с.). Преселективный робот здесь тоже положен только 150- и 190-сильным версиям, зато полный привод можно получить даже с механикой - в 150-сильном исполнении. Интересно, что со временем немцы обещали выпустить "заряженную" модификацию T-Roc R, который получит мотор с отдачей около 250 л.с.

Европейские продажи новейшего Volkswagen T-Roc должны стартовать уже до конца 2017 года - автомобиль уже запущен в серийное производство на заводе Autoeuropa в Португалии. Появится ли самый компактный кроссовер в России, где сравнительно недорогие и компактные паркетники пользуются ажиотажным спросом, пока неизвестно. 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.