© BMW

21 авг 2017 21:39

Новинки 8525

Новый суперседан от BMW представлен официально

После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.

Под капотом новой "эмки" скрывается основательно доработанный 4,4-литровый V8 от теперь уже предыдущего поколения M5. Его мощность довели до 600 лошадиных сил, а крутящий момент - до 750 Нм, что логично делает новинку самой мощной M5 в истории. Причем весь крутящий момент доступен в весьма многообещающем диапазоне 1 800 - 5 700 оборотов в минуту.

Баварцы поставили новые турбокомпрессоры, усовершенствовали систему охлаждения и увеличили давление впрыска топлива. С таким вооружением новая M5 разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость без электронного "ошейника" (он не позволяет седану разгоняться быстрее 250 км/ч) составляет 305 километров в час - такая максималка будет доступна тем, кто приоретет автомобиль с опциональным пакетом M Driver's Package.

Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, автомобилю положены три предустановленных режима движения: Efficient, Sport и Sport Plus. Привод у новой M5 теперь полный, фирменный xDrive. В BMW называют его "самым эмоциональным полным приводом" в сегменте мощных спортивных моделей. У него есть ряд предустановленных режимов распеделения крутящего момента по осям, в том числе - и строго заднеприводный режим. К тому же для получения максимально острых ощущений от шести сотен лошадей систему стабилизации можно отключить полностью. Также в арсенале модели - активный дифференциал на задней оси, способный замыкаться в диапазоне от 0 до 100 процентов.

По умолчанию новая M5 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а опционально предложат 20-дюймовые диски на резине Michelin Pilot Sport cup. К опциям же относится и набор карбон-керамических тормозных дисков вкруг, с которыми масса автомобиля снижается сразу на 23кг относительно стандартной модификации. Кстати, о массе: по сравнению с предшественником суперседан скинул 90 килограммов.

 

Интерьер M5 отличается серией спортивных акцентов и ярко-красных штрихов: в красный выкрашена кнопка запуска двигателя, этот же цвет используется в отделке селектора коробки передач, некоторых кнопок на руле и центральной консоли. По умолчанию салон отделан вставками из карбона.

Европейские предзаказы на новейшую BMW M5 открываются уже в сентябре. В Европе седан будет стоить минимум 117 900 евро, первые "живые" экземпляры доберутся до своих владельцев весной 2018 года. Продажи начнутся с особой партии BMW M5 First Edition, которая будет насчитывать всего 400 экземпляров. Все автомобили этой партии будут окрашены в особый матовый бордовый цвет Frozen Dark Red Metallic, за который придется доплатить 19 500 евро.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.