© Porsche

18 авг 2017 17:25

Автопром 1141

Porsche предложит колесные диски из карбона

Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.

Диски изготавливаются по очень сложному методу плетения углеродного волокна. Процесс создания диска начинается в специальной машине для плетения, которая у Porsche заявлена как самая большая в мире - ее диаметр составляет порядка девяти метров.

После плетения диски обрабатываются смолой и спекаются при очень высоких температуре и давлении, а затем - долго охлаждаются, покрываются лаком и окрашиваются по особой замысловатой технологии: сначала их окрашивают в золотой цвет, затем - в черный. После этого высокоточный лазер удаляет верхний слой черной краски, и на выходе получается карбоновый диск с контрастным золотистым плетением.

На производство одного диска уходит восемь квадратных метров углеродного волокна (это 18 километров карбоновых нитей), процесс подразумевает разнообразные операции с двумя сотнями различных компонентов. Диски в итоге получаются на 20 процентов легче и на те же 20 процентов прочнее "обычных" легкосплавных аналогов. С уменьшением неподрессоренных масс производитель обещает покупателю таких дисков "особо яркие впечатления от управления автомобилем".

Цена тоже весьма яркая - хотя, с другой стороны, с учетом сложности производственного процесса, шокирующей ее не назовешь: комплект 20-дюймовых дисков обойдется в 15 232 евро.

Как говорят в Porsche, до них еще никто из автопроизводителей не использовал подобную технологию производства для серийного автомобиля. Хотя стоит отметить, что сами карбоновые диски - далеко не сенсация для индустрии: их производство довольно давно и успешно освоили, например, шведы из Koenigsegg.

Да и назвать серийным Turbo S Exclusive Series можно с натяжкой: автомобиль выпустят тиражом всего в 500 экземпляров, причем каждый из них оценен в минимальные 259 992 евро.

Опознать эксклюзивный 911 Turbo S можно будет по особому цвету кузова под названием Golden Yellow с черными полосами и некоторым дополнительным аэродинамическим деталям из карбона. Производитель отметил, что если выбранный им цвет покажется клиенту слишком ярким, Porsche готова предложить некоторые другие варианты. А вот цветовая схема отделки интерьера изменению не подлежит: салон купе отделан черными кожей и алькантарой с перфорацией и желтой строчкой, а также карбоном. Кроме того, подголовники передних кресел украшены тематической вышивкой.

Porsche 911 Turbo S Exclusive Series сохранил свой 3,8-литровый турбированный мотор, но его отдача увеличена до 607 л.с. – на 27 л.с. больше, чем у стандартного спорткара. В итоге новинка способна набрать 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч разгонится за 9,6 секунды, а максимальная скорость особого 911 Turbo S составляет 330 км/ч. Для сравнения, стандартный Turbo S тоже способен сделать "сотню" менее, чем за 3 секунды, но при условии установки опционального пакета Sport Chrono.

Помимо обновленного мотора, в стандартное оборудование для новинки вошли карбон-керамические тормоза с черными суппортами и желтым логотипом марки, адаптивная подвеска, 20-дюймовые черно-желтые колесные диски и полноуправляемое шасси. 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.