© Continental

18 авг 2017 16:40

Автопром 6209

Continental придумала объединить колесо и тормозной диск

Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.

По сути, в Continental заново разработали схему колесного диска. Согласно проекту, диск будет состоять из трех частей, главной из которых станет звездообразная сердцевина: на нее изнутри будет крепиться кольцеобразный тормозной диск диаметром почти во все колесо, а снаружи – обод, на который предполагается надевать шину. Соответственно, тормозной суппорт будет зажимать диск не с внешней стороны диска, как сейчас, а с внутренней.

Всю конструкцию, по замыслу инженеров, следует выполнять из алюминия. Это сделает и колесо, и часть тормозной системы заметно легче, что не только повысит эффективность торможения (на это будет влиять и увеличенная площадь тормозного "кольца"), но и улучшить комфорт за счет снижения неподрессоренных масс. Кроме того, упрощаются ремонт и обслуживание всей системы.

Еще один предполагаемый плюс новой идеи Continental – повышение эффективности работы системы рекуперации кинетической энергии. Это обстоятельство отмечается, как одно из важнейших, так как изобретатели предлагают использовать новую колесную схему в первую очередь на электромобилях – компактных и среднеразмерных.

 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.