© Continental

18 авг 2017 16:40

Автопром 6193

Continental придумала объединить колесо и тормозной диск

Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.

По сути, в Continental заново разработали схему колесного диска. Согласно проекту, диск будет состоять из трех частей, главной из которых станет звездообразная сердцевина: на нее изнутри будет крепиться кольцеобразный тормозной диск диаметром почти во все колесо, а снаружи – обод, на который предполагается надевать шину. Соответственно, тормозной суппорт будет зажимать диск не с внешней стороны диска, как сейчас, а с внутренней.

Всю конструкцию, по замыслу инженеров, следует выполнять из алюминия. Это сделает и колесо, и часть тормозной системы заметно легче, что не только повысит эффективность торможения (на это будет влиять и увеличенная площадь тормозного "кольца"), но и улучшить комфорт за счет снижения неподрессоренных масс. Кроме того, упрощаются ремонт и обслуживание всей системы.

Еще один предполагаемый плюс новой идеи Continental – повышение эффективности работы системы рекуперации кинетической энергии. Это обстоятельство отмечается, как одно из важнейших, так как изобретатели предлагают использовать новую колесную схему в первую очередь на электромобилях – компактных и среднеразмерных.

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.