© DS Automobiles
Автопром

На российский рынок выходит новая автомобильная марка

Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.

В скором времени на российском рынке появится новая автомобильная марка под названием DS Automobiles, которая является премиальной "дочкой" компании Citroen. Как сообщили в местном представительстве "Ситроена", концерн PSA уже приступили к поиску партнёров на получение статуса официального дилера.

На первом этапе автомобили DS будут продаваться в Москве и Санкт-Петербурге. Избранные дилеры будут осуществлять как продажу новых автомобилей, так и их сервисное обслуживание.

Отметим, что в России уже открылся отдельный официальный сайт марки DS Automobiles, куда перенесли продающиеся в нашей стране имиджевые модели "Ситроена". Сегодня российская линейка DS включает в себя трехдверку DS 3 (1 255 000 - 1 405 000 рублей), а также хэтчбек гольф-класса DS 4 и его вседорожную версию DS 4 Crossback (1 685 000 - 2 175 000 рублей).

В будущем модельный ряд DS на нашем рынке пополнится абсолютно новым среднеразмерным кроссовером премиум-класса DS 7 Crossback, мировая премьера которого состоялась в феврале 2017 года. Паркетник отличается самым передовым оснащением и сможет похвастать передовыми системами безопасности, светодиодной оптикой, продвинутыми медиасистемами и так далее.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.