© tesla.com

17 авг 2017 09:21

Аналитика 693

Россияне не проявляют интерес к электромобилям

Продажи полностью электрических машин в России по-прежнему идут ни шатко ни валко, даже несмотря на рост автомобильного рынка в целом. Сказывается отсутствие официальных продавцов и необходимой инфраструктуры.

Парк электромобилей в России не показал никакой динамики роста. Как сообщают аналитики "Автостата", по итогам первой половины 2017 года на учет в нашей стране было поставлено всего 29 машин с электрическим приводом. Ровно такое же количество машин без ДВС россияне приобрели в январе-июне 2016 года, так что динамика оказалась нулевой.

Сообщается, что в данный момент общее количество электромобилей на дорогах РФ не превышает 1000 единиц. Для сравнения в соседнем Китае к этому времени уже эксплуатируются 825 тысяч электрических машин, и автопарк лавинообразно увеличивается.

Что касается покупательских предпочтений в России, то львиная доля рынка новых электрокаров приходится на модели американской марки Tesla - 18 штук. Из них 14 - это новые электрокроссоверы Model X, а оставшиеся 4 - седаны Model S. На втором месте по продажам - электрический хэтчбек Nissan Leaf (7 шт.). Следом идут субкомпактные городские "малышы" Renault Twizy (3 шт.) и Mitsubishi I-MIEV (1 шт.).

Как и прежде, основной объем регистраций приходится на Москву и Московскую область, где были поставлены на учет в общей сложности 17 электромобилей. Еще по 4 электрокара уехали в Приморский край, по 2 автомобиля с электродвигателями приобретены в Хабаровском и Краснодарском краях, по 1 – в Татарстане, Санкт-Петербурге, Рязанской и Ростовской областях.

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.