© United States Patent And Trademark Office

16 авг 2017 17:52

Новинки 3924

Ford лишит свои машины руля и педалей

Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.

Американский концерн запатентовал идею съемных органов управления. Как сказано в описании патентной заявки, руль и педали в таких автомобилях при необходимости смогут использоваться для целей разработчиков, а также обеспечат возможность ручного управления поклонникам самостоятельного вождения.

Когда в руле и педалях необходимости нет, места их традиционного крепления предполагается закрывать декоративными панелями. Ford планирует наделить область размещения водителя сразу двумя фронтальными подушками безопасности: одна будет располагаться в рулевом колесе, как обычно, а вторая – в передней панели. Специальный датчик будет отслеживать наличие рулевого колеса и определять, какую из подушек запустить в случае аварии.

Правда, пока неизвестно, каким образом предполагается крепить рулевое колесо. По предварительным данным, в Ford рассматривают две возможности – физического крепления на вал с помощью шлицевых соединений и использования технологии "drive-by-wire", когда управление осуществляется при помощи сервоприводов, команды которым подаются по проводам. Аналогично дело обстоит и с креплением педалей.

Вероятнее всего, идея не будет реализована на практике до тех пор, пока автономный транспорт не получит должного развития. Но и тогда применение этой схемы Ford может ограничить лишь исследовательскими прототипами.

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.