© Motor1.com

16 авг 2017 15:26

Новинки 456

Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения

Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.

Судя по всему, эксперименты со строительством разнообразных хот-хэтчей, весьма напоминавших Veloster, не прошли даром: прототип, который компания вывела для тестов на трассу Нюрбургринг, похож на "заряженный" вариант "Велостера". На эту мысль фотошпионов навели не только развитый спойлер на крышке багажника, но и расширенные колесные арки, крупные диски и конфигурация выхлопной системы.

Кроме того, на некоторых фото отчетливо видно, что в салоне хэтчбека размещены спортивные кресла и интегрированный каркас безопасности. Впрочем, не исключено, что это оборудование может быть частью тестового прототипа, призванной уберечь испытателей в случае, если что-то пойдет не так.

Тем не менее, можно предположить, что Hyundai на волне успеха своего первого хот-хэтча i30 N запланировала разработать аналогичную модификацию и для экстравагантного Veloster. Правда, новое поколение "Велостера" вряд ли сохранит тот же уровень экстравагантности: во всяком случае, двери хэтчбеку обещаны вполне традиционные.

В России в настоящий момент Hyundai Veloster не продается. Аналогичная судьба может постигнуть и второе поколение хэтчбека: представители Hyundai некоторое время назад обмолвились, что подумывают ограничить продажи "Велостера" только рынком Северной Америки.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.