© Smart

15 авг 2017 18:51

Автопром 988

Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки

Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.

Дилерская сеть Smart в США насчитывала 85 автосалонов, однако после того, как автопризводитель объявил о своем намерении продавать на американском рынке только электрические версии ForTwo, ситуация радикально изменилась. 58 дилеров отказались продавать автомобили и намерены перейти на обслуживание уже купленных клиентских машин.

Даже крупный американский мультибрендовый дилер Penske, продающий "Смарты" с 2008 года, решил закрыть продажи модели в пяти из шести своих автосалонов, оставив единственную точку продаж электрических ForTwo в Сан-Диего. 

Что же касается оставшихся 27 дилеров, которые выразили готовность брать на реализацию электрические "Смарты", то они расположены преимущественно в тех штатах, которые взяли курс на достижение нулевого уровня выбросов и всячески поддерживают экологический транспорт.

Среди крупных американских городов, которые для руководства Daimler являются приоритетными для продвижения их электрических ForTwo, названы Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Майами и Портленд.

Таким образом, имея сеть из всего 27 автосалонов по всей стране, Smart ForTwo EV получит дилерскую сеть меньше, чем у многих производителей суперкаров, - по крайней мере, у Lamborghini, Ferrari и Lotus в Америке больше автосалонов.

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.