© Smart

15 авг 2017 18:51

Автопром 979

Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки

Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.

Дилерская сеть Smart в США насчитывала 85 автосалонов, однако после того, как автопризводитель объявил о своем намерении продавать на американском рынке только электрические версии ForTwo, ситуация радикально изменилась. 58 дилеров отказались продавать автомобили и намерены перейти на обслуживание уже купленных клиентских машин.

Даже крупный американский мультибрендовый дилер Penske, продающий "Смарты" с 2008 года, решил закрыть продажи модели в пяти из шести своих автосалонов, оставив единственную точку продаж электрических ForTwo в Сан-Диего. 

Что же касается оставшихся 27 дилеров, которые выразили готовность брать на реализацию электрические "Смарты", то они расположены преимущественно в тех штатах, которые взяли курс на достижение нулевого уровня выбросов и всячески поддерживают экологический транспорт.

Среди крупных американских городов, которые для руководства Daimler являются приоритетными для продвижения их электрических ForTwo, названы Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Майами и Портленд.

Таким образом, имея сеть из всего 27 автосалонов по всей стране, Smart ForTwo EV получит дилерскую сеть меньше, чем у многих производителей суперкаров, - по крайней мере, у Lamborghini, Ferrari и Lotus в Америке больше автосалонов.

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.