© Smart

15 авг 2017 18:51

Автопром 960

Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки

Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.

Дилерская сеть Smart в США насчитывала 85 автосалонов, однако после того, как автопризводитель объявил о своем намерении продавать на американском рынке только электрические версии ForTwo, ситуация радикально изменилась. 58 дилеров отказались продавать автомобили и намерены перейти на обслуживание уже купленных клиентских машин.

Даже крупный американский мультибрендовый дилер Penske, продающий "Смарты" с 2008 года, решил закрыть продажи модели в пяти из шести своих автосалонов, оставив единственную точку продаж электрических ForTwo в Сан-Диего. 

Что же касается оставшихся 27 дилеров, которые выразили готовность брать на реализацию электрические "Смарты", то они расположены преимущественно в тех штатах, которые взяли курс на достижение нулевого уровня выбросов и всячески поддерживают экологический транспорт.

Среди крупных американских городов, которые для руководства Daimler являются приоритетными для продвижения их электрических ForTwo, названы Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Майами и Портленд.

Таким образом, имея сеть из всего 27 автосалонов по всей стране, Smart ForTwo EV получит дилерскую сеть меньше, чем у многих производителей суперкаров, - по крайней мере, у Lamborghini, Ferrari и Lotus в Америке больше автосалонов.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.