© BMW

15 авг 2017 16:37

Автопром 661

BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов

В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.

В BMW собираются делать новые карданы из неких особо прочных и жестких сталей, что позволит сделать эту деталь несколько более компактной, чем изготовленная из карбона. А высвободившееся место баварские инженеры собираются занять сажевым фильтром, который, как они полагают, рано или поздно станет необходимым компонентом выхлопной системы бензинового двигателя.

Правда, карбоновый карданный вал будет заменен стальным уже с ноября нынешнего года. А вот когда именно BMW начнет применять на своих бензиновых моторах сажевые фильтры, пока неизвестно: официальные источники отделываются заявлениями о том, что это произойдет, "когда наступит более подходящий момент".

Вероятно, стальной кардан будет все же тяжелее, чем карбоновый, и это обстоятельство может пусть незначительно, но все же повлиять на динамические характеристики спорткаров. Тем не менее, BMW уже официально пообещала, что приложит все усилия, чтобы замена одной детали на другую не сказалась на поведении ни седана М3, ни купе М4.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.