© BMW

15 авг 2017 16:37

Автопром 636

BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов

В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.

В BMW собираются делать новые карданы из неких особо прочных и жестких сталей, что позволит сделать эту деталь несколько более компактной, чем изготовленная из карбона. А высвободившееся место баварские инженеры собираются занять сажевым фильтром, который, как они полагают, рано или поздно станет необходимым компонентом выхлопной системы бензинового двигателя.

Правда, карбоновый карданный вал будет заменен стальным уже с ноября нынешнего года. А вот когда именно BMW начнет применять на своих бензиновых моторах сажевые фильтры, пока неизвестно: официальные источники отделываются заявлениями о том, что это произойдет, "когда наступит более подходящий момент".

Вероятно, стальной кардан будет все же тяжелее, чем карбоновый, и это обстоятельство может пусть незначительно, но все же повлиять на динамические характеристики спорткаров. Тем не менее, BMW уже официально пообещала, что приложит все усилия, чтобы замена одной детали на другую не сказалась на поведении ни седана М3, ни купе М4.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.