© Datsun

11 авг 2017 14:31

Новинки 739

Местом дебюта нового концепта Datsun стала Индонезия

Компания Datsun, специализирующаяся на строительстве автомобилей для развивающихся рынков, построила прототип некоей новой модели, ориентированной в первую очередь на молодежь. Впрочем, концепт Go Live создан на базе вполне серийной модели.

По большому счету, Datsun Go Live отличается от серийного индонезийского хэтча только более эффектным внешним оформлением. На нем появились, к примеру, новая оптика, увеличенная решетка радиатора, более агрессивные бамперы, оригинальные колесные диски и футуристичные зеркала, а кузов получил эффектную трехцветную окраску.

Предполагается, что таким способом Datsun продемонстрировала возможности либо персонализации серийной модели, либо ее послепродажного тюнинга.

Впрочем, не исключено, что Go Live станет серийной модификацией хэтчбека Datsun Go и появится не только на индонезийском, но и на прочих рынках, где присутствует марка – это, в первую очередь, Индия и ЮАР.

России в этом списке нет: в нашей стране Datsun предлагает две модели, но хэтчбек Go среди них не значится. Российская линейка Datsun состоит из хэтчбека mi-DO и седана on-DO, построенных на базе платформы, разработанной АвтоВАЗом. Соответственно, все российские модели Datsun являются близкими родственниками таких моделей, как Lada Granta и Lada Kalina.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.