© Singer

10 авг 2017 15:01

Новинки 1015

Инженеры "Формулы 1" построили уникальный мотор для старого Porsche

Калифорнийское ателье Singer специализируется на строительстве современных реплик олдскульных моделей Porsche. Но новый проект, реализованный вместе с инженерами команды Williams, может превратить ателье в одного из самых продвинутых производителей.

В проекте, помимо специалистов Williams Advanced Engineering (подразделения, работающего в том числе и с "Формулой 1"), участвовал еще и известный инженер Ханс Мецгер, участвовавший в свое время в разработке оппозитников Porsche. Новый мотор построен на основе оппозитного блока объемом 3,6 л образца 1990 года.

Правда, современный двигатель получился своего рода произведением инженерного искусства. Специально для него были разработаны новая топливная система, титановая шатунно-поршневая группа, новые дроссельные заслонки и уникальный ультралегкий выхлоп, собранный из титанового сплава. В итоге мотор приобрел объем 4,0 л и способен развивать до 500 л.с., раскручиваясь при этом до 9 000 об/мин.

Мотор построен специально для одного из постоянных заказчиков ателье Singer – предпринимателя Скотта Блаттнера, для которого ателье восстанавливает Porsche 911, выпущенный в 1990 году. Однако, руководство ателье считает, что уникальный двигатель может стать особым преимуществом Singer и намерено в будущем предлагать его и другим заказчикам в качестве отдельной услуги.

Обещано, что некоторые дополнительные нюансы, которые касаются как технической составляющей проекта, так и партнерства Singer и Wiliams в целом, будут рассекречены позднее.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.