© Ferrari

7 авг 2017 13:30

Автопром 2801

Ferrari проиграла судебную тяжбу за культовое имя

Компания Ferrari больше не может использовать на территории Германии название Testarossa – так решил суд. Теперь новые владельцы знаменитой торговой марки смогут выпускать под этим брендом все, что угодно – от электробритв до велосипедов.

Суд Дюссельдорфа решил, что у компании Ferrari нет права на сохранение за собой бренда Testarossa, так как компания не использовала его уже более пяти лет. В итоге права на марку перешли к немецкой компании Autec AG, причем с достаточно широкими полномочиями, сообщает газета Spiegel.

Аргументы Ferrari в свою пользу (например, то обстоятельство, что компания регулярно занимается восстановлением суперкаров Testarossa, которые она же выпускала в 80-х и 90-х годах прошлого века) суд во внимание не принял. У Ferrari еще есть право апеллировать к высшей судебной инстанции, которая в Германии именуется Oberlandesgericht, но пока неизвестно, будут итальянцы продолжать борьбу или махнут на дело рукой.

Слово Testa Rossa (с итальянского "красная голова") появилось в обиходе компании еще в 50-х годах прошлого века – тогда Ferrari выпустила одну из самых успешных своих моделей 250 Testa Rossa. В 2011 году один из 40 экземпляров этой модели был продан с аукциона за сумму в 16,4 млн долларов, установив тем самым своеобразный мировой рекорд.

В 1984 году именем Testarossa было названо новейшее среднемоторное купе, которое также пользовалось весомой популярностью: за годы производства (с 1984 по 1996 годы) Ferrari смогла продать около 10 000 экземпляров спорткара.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.