© Ferrari

7 авг 2017 13:30

Автопром 2811

Ferrari проиграла судебную тяжбу за культовое имя

Компания Ferrari больше не может использовать на территории Германии название Testarossa – так решил суд. Теперь новые владельцы знаменитой торговой марки смогут выпускать под этим брендом все, что угодно – от электробритв до велосипедов.

Суд Дюссельдорфа решил, что у компании Ferrari нет права на сохранение за собой бренда Testarossa, так как компания не использовала его уже более пяти лет. В итоге права на марку перешли к немецкой компании Autec AG, причем с достаточно широкими полномочиями, сообщает газета Spiegel.

Аргументы Ferrari в свою пользу (например, то обстоятельство, что компания регулярно занимается восстановлением суперкаров Testarossa, которые она же выпускала в 80-х и 90-х годах прошлого века) суд во внимание не принял. У Ferrari еще есть право апеллировать к высшей судебной инстанции, которая в Германии именуется Oberlandesgericht, но пока неизвестно, будут итальянцы продолжать борьбу или махнут на дело рукой.

Слово Testa Rossa (с итальянского "красная голова") появилось в обиходе компании еще в 50-х годах прошлого века – тогда Ferrari выпустила одну из самых успешных своих моделей 250 Testa Rossa. В 2011 году один из 40 экземпляров этой модели был продан с аукциона за сумму в 16,4 млн долларов, установив тем самым своеобразный мировой рекорд.

В 1984 году именем Testarossa было названо новейшее среднемоторное купе, которое также пользовалось весомой популярностью: за годы производства (с 1984 по 1996 годы) Ferrari смогла продать около 10 000 экземпляров спорткара.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.