© Ferrari

7 авг 2017 13:30

Автопром 2780

Ferrari проиграла судебную тяжбу за культовое имя

Компания Ferrari больше не может использовать на территории Германии название Testarossa – так решил суд. Теперь новые владельцы знаменитой торговой марки смогут выпускать под этим брендом все, что угодно – от электробритв до велосипедов.

Суд Дюссельдорфа решил, что у компании Ferrari нет права на сохранение за собой бренда Testarossa, так как компания не использовала его уже более пяти лет. В итоге права на марку перешли к немецкой компании Autec AG, причем с достаточно широкими полномочиями, сообщает газета Spiegel.

Аргументы Ferrari в свою пользу (например, то обстоятельство, что компания регулярно занимается восстановлением суперкаров Testarossa, которые она же выпускала в 80-х и 90-х годах прошлого века) суд во внимание не принял. У Ferrari еще есть право апеллировать к высшей судебной инстанции, которая в Германии именуется Oberlandesgericht, но пока неизвестно, будут итальянцы продолжать борьбу или махнут на дело рукой.

Слово Testa Rossa (с итальянского "красная голова") появилось в обиходе компании еще в 50-х годах прошлого века – тогда Ferrari выпустила одну из самых успешных своих моделей 250 Testa Rossa. В 2011 году один из 40 экземпляров этой модели был продан с аукциона за сумму в 16,4 млн долларов, установив тем самым своеобразный мировой рекорд.

В 1984 году именем Testarossa было названо новейшее среднемоторное купе, которое также пользовалось весомой популярностью: за годы производства (с 1984 по 1996 годы) Ferrari смогла продать около 10 000 экземпляров спорткара.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.