© IIHS

4 авг 2017 19:22

Автопром 1462

Треть взрослых не пристегивается на задних сиденьях

Если задние ремни безопасности при перевозке детей используют практически все родители, то сами взрослые регулярно ими пренебрегают. Исследование американского Страхового института дорожной безопасности продемонстрировало результаты, которые сами исследователи назвали шокирующими.

В опросе, проведенном ведомством, участвовало 1 172 респондента. 91% из них заявил, что всегда используют ремни безопасности, находясь на передних сиденьях – неважно, в качестве водителя или пассажира. А вот, пересаживаясь назад, по-прежнему пристегиваются лишь 72% опрошенных.

Около 80% из тех, что регулярно отказываются от применения ремней безопасности на задних сиденьях, заявили, что делают это лишь во время коротких поездок либо при поездках на такси.

По мнению аналитиков Страхового института, это связано с тем, что заднее сиденье человек подсознательно воспринимает, как более безопасное, по сравнению с передними креслами. Между тем, применение усовершенствованных ремней и постоянная модернизация эйрбэгов сделали уровень безопасности спереди и сзади вполне сравнимым.

По официальной статистике, около половины погибших в ДТП на территории США не были пристегнуты. Если бы ремни использовались повсеместно и регулярно, это позволило бы избежать около 3 000 смертей в авариях в год.

В России подорожали популярные модели Renault (следующая - Lada) На отечественном авторынке продолжается процесс планомерного, пусть и не слишком шокирующего роста цен. На этот раз переписала ценники на некоторые свои модели компания Renault, задействовав в процессе самые востребованные модели. АвтоВАЗ вскоре сделает то же самое.
В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.