© IIHS

4 авг 2017 19:22

Автопром 1447

Треть взрослых не пристегивается на задних сиденьях

Если задние ремни безопасности при перевозке детей используют практически все родители, то сами взрослые регулярно ими пренебрегают. Исследование американского Страхового института дорожной безопасности продемонстрировало результаты, которые сами исследователи назвали шокирующими.

В опросе, проведенном ведомством, участвовало 1 172 респондента. 91% из них заявил, что всегда используют ремни безопасности, находясь на передних сиденьях – неважно, в качестве водителя или пассажира. А вот, пересаживаясь назад, по-прежнему пристегиваются лишь 72% опрошенных.

Около 80% из тех, что регулярно отказываются от применения ремней безопасности на задних сиденьях, заявили, что делают это лишь во время коротких поездок либо при поездках на такси.

По мнению аналитиков Страхового института, это связано с тем, что заднее сиденье человек подсознательно воспринимает, как более безопасное, по сравнению с передними креслами. Между тем, применение усовершенствованных ремней и постоянная модернизация эйрбэгов сделали уровень безопасности спереди и сзади вполне сравнимым.

По официальной статистике, около половины погибших в ДТП на территории США не были пристегнуты. Если бы ремни использовались повсеместно и регулярно, это позволило бы избежать около 3 000 смертей в авариях в год.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.