© Александр Евдокимов

4 авг 2017 13:07

Аналитика 36469

Во второй половине июля 16 автомобильных брендов изменили цены

Аналитики изучили динамику цен на российском автомобильном рынке за последние две недели июля. Ценники были переписаны у отдельных моделей разных марок. Причем не во всех случаях речь идет о росте цен.

Исследование, проведенное специалистами агентства "Автостат", охватывало рынок всех автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 16 по 31 июля. Согласно полученным результатам, изменились цены у 16 из них.

Французский Citroen поднял цену седана C4 на 1,3-1,8%. Американский Jeep увеличил стоимость кроссовера Renegade на 0,7-1,0%. У итальянского Fiat подорожал пикап Fullback - на 4,6%.

А вот китайские компании Brilliance и FAW ради оживления спроса, напротив, снизили цены своих моделей. У Brilliance подешевел кроссовер V5 (на 3,6-4,0%), а у FAW - седан Oley (на 12,5%). При этом количество комплектаций последней модели сократилось до одной.

Honda прекратила поставки кроссовера CR-V предыдущего поколения, в связи с чем минимальная цена модели выросла на 37,9%. Mazda больше не поставляет  кроссовер CX-5 предыдущего поколения, из-за чего стартовая цена модели увеличилась на 4,5%.

У Mercedes-Benz внедорожник и купе GLC-Klasse получили две новые комплектации AMG GLC 63 4MATIC+ с 4-литровым двигателем (476 или 510 л.с.) и полным приводом: внедорожник по цене 6 000 000-7 150 000 рублей, купе по цене 6 240 000-7 320 000 рублей. Максимальная цена модели выросла сразу на 67,4% и 51,9% соответственно.

Седан Mercedes-Maybach получил новую комплектацию S 650 (6 л, 530 л.с., задний привод) за 13440000 рублей. Максимальная цена модели выросла на 39,4%.

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!