© Dodge

3 авг 2017 20:25

Новинки 1153

Компанию "Демону" марки Dodge составит "Ангел"

Суперкар Dodge Challenger Demon стал, пожалуй, самым экстремальным масл-каром в истории этого жанра. Но руководство альянса FCA решило на этом не останавливаться: судя по всему, концерн решил выпустить еще один спорткар, который станет антагонистом "Демону".

Альянс Fiat-Chrysler зарегистрировал новый торговый знак Angel. Судя по описанию заявки, доступ к которой получил ресурс Fiat Chrysler Authority, этот знак предполагается использовать в качестве имени для пассажирского автомобиля, а также для названий дополнительных версий и модификаций. Подробностей о том, что это будет за автомобиль, пока нет.

По одной из версий, производитель планирует выпустить еще один спорткар – на этот раз наоборот, компактный и доступный. По другой, речь идет о совершенно иной модели, которая расположится на другом конце линейки альянса – например, о некоем электромобиле. По предварительным данным, FCA готовит к выходу электрическую версию минивэна Pacifica, которую и могут обозначить новым именем. Случиться это может уже в следующем году.

Что касается Dodge Challenger Demon, то 850-сильная модификация купе построена с прицелом на уважаемые в США гонки на ускорение. Dodge планирует выпустить лишь 3 000 экземпляров суперкара для рынка США и еще три сотни – для Канады. Уже известно, что создание Challenger Demon нового поколения в планы Dodge не входит.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.