© Daimler

3 авг 2017 19:40

Автопром 709

Концерн Daimler вкладывает миллионы в постройку летающего такси

Немецкий автопроизводитель, похоже, решил застолбить для себя местечко в одном из весьма перспективных направлений развития личного транспорта. Daimler объявил о масштабных инвестициях в проект разработки электрического вертолета.

Разработкой легкого геликоптера занимается немецкая компания Volocopter, которая и получила от Daimler и других партнеров концерна 25 млн евро. Будущее транспортное средство разработчики описывают, как "безопасное, тихое и экологически чистое средство для перелетов двух человек" и планируют за счет оказанной финансовой поддержки ускорить начало серийного производства вертолета и – в будущем – захватить с его помощью рынок воздушных такси.

Кроме того, один из руководителей Volocopter Флориан Рейтер заявил, что подобные инвестиции – знак уверенности видных финансовых игроков в потенциале проекта в частности и перспективах летающих такси в целом.

Геликоптер с электромотором, по расчетам производителей, будет весить около 450 кг. Он снабжен огромным количеством винтов и способен развивать в воздухе скорость до 70 км/ч. Правда, пролетит он при этом на одной зарядке не более 30 км. Известно также, что инженеры Volocopter планируют снабдить свой вертолет еще и системой автономного управления.

Публичная демонстрация возможностей прототипа летающего такси состоится уже в этом году в Дубае. Этот регион не только активно развивает идею летающих такси, но и планирует к 2030 году четверть всех пассажирских перевозок осуществлять при помощи беспилотников.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.