© ABM

3 авг 2017 10:40

Автопром 1801

В Китае появится гигантский автомат по продаже автомобилей

Китайская компания Alibaba, один из крупнейших представителей сферы интернет-торговли, планирует открыть в Китае огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей, благодаря которому приобрести машину станет так же просто, как купить банку колы.

Проектом занимается дочерняя компания Alibaba, интернет-площадка Tmall, сообщает "РИА Новости". Как рассказывает генеральный директор компании Юй Вэй, выбрать автомобиль клиент сможет при помощи приложения на смартфоне. После того, как заказ будет оплачен, автоматика спустит выбранный автомобиль буквально к ногам покупателя.

Причем купить машину в автомате можно и в кредит, а первоначальный взнос составляет всего 10%. Правда, подобный формат покупки автомобиля будет доступен не всем: воспользоваться новой услугой Alibaba смогут только постоянные клиенты компании с хорошим рейтингом (у Alibaba есть своя система оценки пользователей, определяющая благонадежность и лояльность клиентов). Купить автомобиль в автомате смогут клиенты, набравшие более 750 баллов рейтинга.

Этот вендинговый автомат станет первым в Китае - и, вероятно, не последним, раз уж за проект взялся настоящий гигант интернет-коммерции. Однако в мире существует еще как минимум два аналогичных автомата: один находится в США, а второй - в Сингапуре. Причем последний отличается весьма экзотическим ассортиментом, представленным только спортивными, люксовыми или ретро-автомобилями.

15-этажное здание способно вместить 60 автомобилей. Выбирать их можно на специальной сенсорной панели у основания конструкции. На доставку выбранного автомобиля вниз у системы уходит от одной до двух минут - в зависимости от этажа.

Впрочем, не стоит думать, что этот проект был реализован только ради рекламных целей. С функциональной точки зрения это не что иное, как вертикальная парковка, так что дилерский центр может себе позволить предлагать покупателям большой выбор автомобилей, экономя при этом ценное городское пространство. Гари Хонг, управляющий необычного дилерского центра, пояснил, что перед компанией стояла задача максимально эффективно использовать пространство, но при этом проявить креативность.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.