© АвтоВести

2 авг 2017 17:49

Дороги 3920

В Москве появятся сразу две новые платные дороги

Проект строительства Северо-Восточной хорды в Москве уже начал реализовываться. Однако, столичным автомобилистам он может доставить и некоторое количество проблем: за проезд сразу по двум участкам новой дороги с водителей планируется брать деньги.

Первый из них – 19-километровый участок, который должен соединить Ярославское и Дмитровское шоссе. Согласно проекту, дорога будет иметь по три полосы в каждую сторону, а обойдется она в 45 миллиардов рублей. Стоит отметить, что в проекте учтены реконструкция моста через Яузу, строительство путепровода через железнодорожную магистраль и создание нового моста через реку Лихоборка.

Сейчас, как заявил агентству "M24.Ru" руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, ведомство ищет внешних инвесторов.

Вторым платным участком может стать хорда, соединяющая Дмитровское шоссе и Фестивальную улицу. Этот 10-километровый участок согласно проекту станет частью платной автомагистрали "Москва – Санкт-Петербург" на той ее территории, которая проходит по самой Москве. Строительство этого участка уже идет: прокладываются коммуникации и возводятся опоры эстакад. Завершить создание дороги планируется в 2018 году, после этого дорожники возьмутся за создание участка, соединяющего Ярославское и Дмитровское шоссе.

По словам Андрея Бочкарева, вопрос о возможном введении платы за проезд по этим участкам в настоящее время обсуждается, но окончательного решения еще не принято. О возможном участии в проекте частных инвесторов и концессионеров мэр столицы Сергей Собянин упоминал еще осенью прошлого года.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.