© motor1.com

2 авг 2017 11:39

Новинки 30088

Абсолютно новый седан VW Polo: первые фото

Жизненный цикл популярного в России бюджетного седана Polo подходит к концу. Общее представление о том, каким будет автомобиль нового поколения, дают свежие снимки латиноамериканской модели Virtus.

Фотографии абсолютно нового поколения доступного седана Volkswagen оказались в распоряжении Motor1. Корреспондентам издания удалось запечатлеть полностью серийный экземпляр. Формально речь идет о модели VW Virtus, которая будет официально представлена уже 1 сентября 2017 года и адресована рынкам Южной Америки. Впрочем, есть все основания полагать, что именно в таком виде в России будут продавать Polo нового поколения. 

Что касается внешности, то передняя часть седана несколько отличается от новой пятидверки Polo - в первую очередь, формой и архитектурой бамперов. Задняя часть, разумеется, здесь полностью аутентичная: профиль багажного отделения формирует импровизированный спойлер, а дизайн фонарей отсылает к старшей модели Passat и даже Audi A4.

Вдобавок седан имеет удлиненную в сравнении с хэтчбеком колесную базу, что позитивно отразится на пространстве для пассажиров второго ряда. Как и хэтчбек, четырехдверная модель построена на платформе MQB-A0 для компактных моделей.

Кстати, на шпионских снимках можно рассмотреть сразу два варианта нового седана Polo/Virtus - красного автомобиля в базовой комплектации на 15-дюймовых стальных колесах с колпаками, а также черного - вероятно, в максимальной комплектации Highline на 17-дюймовых дисках. 

Интерьер у седана Polo тоже полностью новый, если сравнивать со старой моделью, хотя и повторяет архитектуру салона нового хэтчбека. Судя по фотографиям и предварительным данным, четырехдверка получит в качестве опции полностью цифровую TFT-панель приборов (видимо, со слегка упрощенной графикой по сравнению со старшими "Фольксвагенами"), а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином.

Набор атмосферных и турбо двигателей, которые будут доступны для Virtus в Южной Америке, по отношению к нашему рынку будет неактуален. С высокой степенью вероятности в России новый Volkswagen Polo будут продавать с уже существующими моторами 1,6 л MPI на 90 и 110 л.с., производство которых налажено на заводе VW Group в Калуге. Такие двигатели, как и сейчас, будут сочетаться с 6-ступенчатым автоматом. В качестве, скорее всего, вновь предложат 1,4-литровый турбомотор TSI на 125 л.с., который можно оснастить "роботом" 7-DSG.

Когда новый Volkswagen Polo будет представлен в исполнении для российского рынка, пока не сообщается.

В Россию привезут ирано-азербайджанские автомобили Khazar Не исключено, что нишу недорогих машин незнакомых марок, которую постепенно освобождают китайские производители, вскоре займут их коллеги из Азербайджана. Концерн Азермаш заявил о готовности отправить в Россию первую партию легковушек по имени Khazar SD.
Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые б/у автомобили из каршеринга? Казалось бы, еще совсем недавно в жизнь автомобилистов вошел новый сервис – каршеринг, и вот теперь очередная, плавно вытекающая из этого сервиса новация: по прошествии срока, отведенного на эксплуатацию автомобилей в каршеринге, они начинают активно пополнять вторичный рынок – компании выставляют их на продажу в частные руки. И в этом есть как плюсы, так и минусы. Разберемся!