© Toyota

1 авг 2017 18:51

Автопром 282

Toyota стала первым спонсором нового полигона для беспилотников

У концерна Toyota уже имеется несколько исследовательских центров на территории США, которые занимаются разработкой автономных систем. Тем не менее, японцы инвестировали 5 млн долларов еще в одно предприятие.

Американский Мобильный Центр – полигон, который строится сейчас на базе бывшего завода концерна GM под Детройтом. Предполагается, что на площади более квадратного километра расположатся трассы и все необходимое для тестирования беспилотных автомобилей, при этом полигон будет общедоступным – его услугами смогут пользоваться как производители автомобилей, так и софтверные компании, и технологические стартапы.

Стоимость проекта оценивается в 110 млн долларов. Часть средств на его реализацию выделило государство через Стратегический фонд штата Мичиган, прочие финансы руководство проекта рассчитывает получить при помощи частных инвесторов. Первым из них стал концерн Toyota. По мнению руководства концерна, новый полигон станет площадкой, где производитель сможет моделировать самые экстремальные ситуации и условия, не подвергая опасности людей на дорогах общего пользования.

Агентство Automotive News отмечает также, что к новому испытательному центру уже проявили пристальный интерес такие концерны, как Ford, GM и Bosch. Не исключено, что и они войдут в состав инвесторов.

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.