© Toyota

1 авг 2017 18:51

Автопром 243

Toyota стала первым спонсором нового полигона для беспилотников

У концерна Toyota уже имеется несколько исследовательских центров на территории США, которые занимаются разработкой автономных систем. Тем не менее, японцы инвестировали 5 млн долларов еще в одно предприятие.

Американский Мобильный Центр – полигон, который строится сейчас на базе бывшего завода концерна GM под Детройтом. Предполагается, что на площади более квадратного километра расположатся трассы и все необходимое для тестирования беспилотных автомобилей, при этом полигон будет общедоступным – его услугами смогут пользоваться как производители автомобилей, так и софтверные компании, и технологические стартапы.

Стоимость проекта оценивается в 110 млн долларов. Часть средств на его реализацию выделило государство через Стратегический фонд штата Мичиган, прочие финансы руководство проекта рассчитывает получить при помощи частных инвесторов. Первым из них стал концерн Toyota. По мнению руководства концерна, новый полигон станет площадкой, где производитель сможет моделировать самые экстремальные ситуации и условия, не подвергая опасности людей на дорогах общего пользования.

Агентство Automotive News отмечает также, что к новому испытательному центру уже проявили пристальный интерес такие концерны, как Ford, GM и Bosch. Не исключено, что и они войдут в состав инвесторов.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.