© Volkswagen

1 авг 2017 20:30

Автопром 424

Ралли-кросс может стать электрическим

Электрический аналог "королевских гонок" - Formula E – планомерно набирает обороты: к серии присоединяются все новые производители. У этой серии может появиться собственная гонка поддержки, причем новую электросерию планируют создать на базе уже существующей – и весьма популярной.

Одна из стратегических задач гонок Formula E – продвижение идеи электрического транспорта как таковой среди потенциальных покупателей. Руководство серии посчитало, что добавление еще одного чемпионата – на той же электрической основе, но по принципиально другим правилам – может благотворно сказаться на популярности электромобилей.

Как сообщает издание Autocar, идея создания электрической ралли-кроссовой серии была благоприятно воспринята и некоторыми производителями. В частности, в руководстве спортивного направления Volkswagen уже заявили, что ралли-кросс на электромобилях может стать прекрасным дополнением к электрической "Формуле", так как это очень эффектные и при этом достаточно короткие гонки.

Однако, пока неизвестно, будут ли кроссовые гонки проходить на тех же асфальтовых трассах, что и гонки Formula E, или специально для них организаторы будут строить участки бездорожья. Опыт создания коротких внедорожных спецучастков на городских улицах, впрочем, уже имеется – например, у организаторов американской серии Global Rallycross.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств