© cnet.com

1 авг 2017 14:21

Автокурьезы 3056

В Ford обиделись на премиальный бренд Geely

Китайский концерн Geely относительно недавно, но с большим пафосом запустил новый премиальный бренд Lynk&Co. Руководство концерна Ford, в свою очередь, планирует запретить китайцам использовать это название, и причины для обиды у Ford достаточно веские.

Руководство Ford посчитало, что звучание нового бренда Geely чересчур созвучно с другим премиальным брендом, который входит в состав концерна Ford: название Lynk&Co слишком уж похоже на Lincoln. Как заявили представители Ford агентству Automotive News, "бренд Lincoln имеет богатую столетнюю историю, и мы намерены защищать свою репутацию. Мы предпринимаем законные действия, чтобы предотвратить использование этой марки. В нынешнем виде она будет смущать покупателей".

Представители Ford уже вступили в переговоры с американским патентным ведомством, однако официальных сроков завершения процесса пока не названо. По данным агентства, у Ford есть время до середины ноября. В свою очередь, концерн Geely зарегистрировал свою торговую марку Lynk&Co на территории США осенью прошлого года.

Модельная линейка Lynk&Co строится китайцами в тесном сотрудничестве с инженерами марки Volvo и использует шведскую модульную платформу, которую в Volvo разработали для своего компактного семейства. Под этим брендом Geely собирается выпускать премиальные автомобили, рассчитанные на "продвинутую" молодежь, – отличительной чертой линейки Lynk&Co должно стать широкое использование цифровых технологий.

Полтергейст, выводящий из строя автомобильные ключи: тайна разгадана! Некоторое время назад жителей одного из городков охватило беспокойство, переходящее в злость, истерику и даже в панику: один за другим вдруг стали выходить из строя брелки для дистанционного отпирания и запирания дверей автомобиля: они то не срабатывали вовсе, то срабатывали, но совершенно непредсказуемым образом. Причем на отдалении от района проживания функции брелков восстанавливались...
Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро! Расхожее выражение "у богатых свои причуды" применительно к автовладельцам обычно подразумевает эксклюзивность и максимальную, а порой даже избыточную роскошь самого автомобиля – или же его особой отделки, как в недавнем случае с 2 миллионами страз, которыми российская девушка украсила свой Lamdo. Но оказывается, дороже самого роскошного автомобиля может стоить ключ к нему.