© VW

1 авг 2017 10:36

Автопром 3627

Германия перестала верить в собственный автопром

Волна "дизельгейтов" зацепила всю большую немецкую тройку: помимо концерна VAG, серию отзывов автомобилей с дизельными двигателями проводят и Mercedes, и BMW. Это ведет не только к финансовым, но и к репутационным потерям, и в той же Германии этому найдено вполне наглядное доказательство.

Институт изучения общественного мнения Emnid провел социологический опрос по заказу немецкой газеты Bild am Sonntag. Целью опроса было оценить уровень доверия жителей Германии к немецким автомобильным компаниям в свете нашумевшего дизельного скандала.

Согласно результатам опроса, опубликованным на сайте газеты, более половины респондентов (53%) оценили крупные немецкие автомобильные концерны как не заслуживающие доверия. Еще 39% опрошенных выразили сомнение, но все-таки скорее в пользу автогигантов. О полном доверии к компаниям заявили лишь пять процентов опрошенных. Еще три процента ответить затруднились.

В опросе принимало участие 500 человек. Примечательно, что, несмотря на открывшуюся правду с фальсифицированными показателями токсичности выхлопов, быстро пересаживаться на электромобили население Германии не хочет: 79% респондентов высказались против того, чтобы власти вводили запрет на продажу автомобилей с ДВС с какой-то определенной даты, считая такой шаг слишком жестким.

Между тем, администрация на местах порой рассматривает именно такие меры. Например, власти Мюнхена подумывают запретить эксплуатацию дизельных двигателей в городе из-за удручающей экологической обстановки. Исключение сделают для общественного транспорта и новых моделей, дизеля которых соответствуют последним экологическим стандартам Евро-6. Хотя даже с учетом этого под запрет могут попасть, по разным оценкам, от 133 000 до 170 000 автомобилей.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.