© Lifan

31 июля 2017 10:46

Аналитика 1063

В России назвали самых популярных "китайцев" полугодия

Продажи китайских автомобилей в России по результатам первого полугодия остаются в минусе по отношению к тому же периоду прошлого года, но показывают рост. И лидер в этом сегменте пока не поменялся.

Как сообщает "Автостат Инфо", в январь-июне 2017 года в России лидером по продажам китайских автомобилей остается бренд Lifan, реализовавший 7152 машины. Причем первое место марка сохранила, несмотря на снижение продаж на 5,5% по сравнению с прошлым годом.

Такой успех Lifan в России дают продажи в сегменте SUV: за 5 месяцев 2017 года на рынке кроссоверов и внедорожников Lifan реализовал 3740 машин, что оказалось на 18,4% меньше прошлогоднего результата. Лидер - кроссовер Lifan X60: он не только самый продаваемый автомобиль марки (продано 2307 ед. авто, -8,6%), но и лидер среди китайских моделей в РФ.

На втором месте с кратным отставанием - марка Chery, которая продала в России за это полугодие 2625 машин, что на 1,8% меньше прошлогоднего уровня. Результат бренда Geely в этом полугодии - 1085 легковых авто, что сразу на 65% меньше, чем годом ранее. 

Молодая марка Haval показала за эти 6 месяцев неплохой результат в 869 проданных кроссоверов и внедорожников авто. Взвинтила продажи и Zotye, показав 469 проданных машин против 74 в годовом сравнении. Changan, который реализовал в РФ 737 машин, улучшил свои продажи сразу на 140% за первые шесть месяцев 2017 года.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.