© IPIA

28 июля 2017 19:20

Дороги 1003

В Москве все чаще оформляют аварии по европротоколу

В столице набирает популярность оформления мелких аварий без пострадавших ГИБДД по так называемому европротоколу, когда не требуется вызывать сотрудников ДПС.

За прошедшие полгода в Москве 15% аварий без пострадавших от общего количества были оформлены по европротоколу, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу ЦОДД.

"Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), количество водителей, пользующихся европротоколом для оформления ДТП без пострадавших, с каждым годом увеличивается. Так, в 2014 г. только 1% от всех аварий без пострадавших был оформлен по европротоколу. В 2015 г. эта цифра увеличилась до 4%, а по итогам 2016 г. - до 12. За полгода 2017 г. мы также видим увеличение - уже 15% аварий без пострадавших от общего количества оформлено по европротоколу", - говорится в сообщении.

Руководитель ЦОДД Вадима Юрьева, которого цитирует пресс-служба, также заявил, что заявил, что европротокол уменьшает количество заторов на дорогах

"Мелкая авария на крупной магистрали сразу же создает затор, который по мере ожидания сотрудников ГИБДД, перерастает в длинную пробку. В большинстве случаев аварии - мелкие, соответственно владельцы транспортных средств должны использовать европротокол. Во-первых, это сократит время для самих участников ДТП, во-вторых, обеспечит пропускную способность улиц", - пояснил он.

Руководитель управления ГИБДД по Москве генерал-майор полиции Виктор Коваленко добавил, что в среднем по Москве за сутки происходят более 600 небольших ДТП.

"Мелкие аварии - это бич большого города. В Москве их происходит в среднем более 600 в сутки. Если дорожное происшествие не несет серьезности случившегося, оформление документов в порядке европротокола значительно поможет участникам дорожного движения сэкономить их время, а также предотвратить возникновение новых ДТП", - отметил он.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.