© Porsche

28 июля 2017 13:45

Автопром 421

Компания Porsche променяла гонки на выносливость на "электрическую формулу"

Последние изменения в составах участников гоночных чемпионатов красноречиво говорят о том, в каком направлении будет развиваться автопром в ближайшем будущем: вслед за Mercedes компания Porsche заинтересовалась гонками электроболидов, завершив ради них крайне успешные выступления в чемпионате WEC.

В мировом чемпионате по гонкам на выносливость (World Endurance Championship) компания Porsche успела оставить нестираемый след: только в новейшей истории этих гонок болиды Porsche три раза подряд побеждали в суточном марафоне в Ле-Мане в самой продвинутой категории LMP1.

Набрав титулов, команда Porsche уходит из высшего дивизиона чемпионата, оставляя защищать честь марки Porsche 911 RSR, выступающий в более скромной категории GT. Место LMP1 в автоспортивной стратегии Porsche займет молодой чемпионат "Formula E", гонки болидов на электротяге. Одна из причин перехода в эти гонки - возможность проверять в деле перспективные технологии и разработки, которые впоследствии можно внедрить на серийных автомобилях.

Как объяснил в интервью британскому изданию AutoExpress один из руководителей подразделения исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер, приход марки в эти гонки и успешные выступления в них - логичный шаг с учетом того, что компания сейчас занята разработкой принципиально новой электрической модели в рамках проекта Mission E.

В электрические гонки Porsche придет в 2019 году, болид для участия в чемпионате уже активно разрабатывается. Интресно, что в том же 2019 году в Formula E придет и компания Mercedes-Benz, которая ради электрических болидов отказалась от участия в знаменитом чемпионате DTM.

Как заявил глава автоспортивного подразделения Mercedes Motorsport Тото Вольф, Formula E привлекает производителя своей актуальностью и инновационностью. "Мир дорожных автомобилей переживает период электрификации, а Formula E предлагает производителям интересную платформу для того, чтобы продемонстрировать технологию совершенно новой аудитории – и сделать это при помощи совершенно нового вида гонок, не похожего ни на одну другую серию", - отметил Вольф. 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.