© Porsche

28 июля 2017 13:45

Автопром 437

Компания Porsche променяла гонки на выносливость на "электрическую формулу"

Последние изменения в составах участников гоночных чемпионатов красноречиво говорят о том, в каком направлении будет развиваться автопром в ближайшем будущем: вслед за Mercedes компания Porsche заинтересовалась гонками электроболидов, завершив ради них крайне успешные выступления в чемпионате WEC.

В мировом чемпионате по гонкам на выносливость (World Endurance Championship) компания Porsche успела оставить нестираемый след: только в новейшей истории этих гонок болиды Porsche три раза подряд побеждали в суточном марафоне в Ле-Мане в самой продвинутой категории LMP1.

Набрав титулов, команда Porsche уходит из высшего дивизиона чемпионата, оставляя защищать честь марки Porsche 911 RSR, выступающий в более скромной категории GT. Место LMP1 в автоспортивной стратегии Porsche займет молодой чемпионат "Formula E", гонки болидов на электротяге. Одна из причин перехода в эти гонки - возможность проверять в деле перспективные технологии и разработки, которые впоследствии можно внедрить на серийных автомобилях.

Как объяснил в интервью британскому изданию AutoExpress один из руководителей подразделения исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер, приход марки в эти гонки и успешные выступления в них - логичный шаг с учетом того, что компания сейчас занята разработкой принципиально новой электрической модели в рамках проекта Mission E.

В электрические гонки Porsche придет в 2019 году, болид для участия в чемпионате уже активно разрабатывается. Интресно, что в том же 2019 году в Formula E придет и компания Mercedes-Benz, которая ради электрических болидов отказалась от участия в знаменитом чемпионате DTM.

Как заявил глава автоспортивного подразделения Mercedes Motorsport Тото Вольф, Formula E привлекает производителя своей актуальностью и инновационностью. "Мир дорожных автомобилей переживает период электрификации, а Formula E предлагает производителям интересную платформу для того, чтобы продемонстрировать технологию совершенно новой аудитории – и сделать это при помощи совершенно нового вида гонок, не похожего ни на одну другую серию", - отметил Вольф. 

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".