© Bugatti

28 июля 2017 16:03

Автопром 22018

Рассекречены данные о расходе топлива Bugatti Chiron

Информация о том, сколько именно потребляет на 100 км один из самых быстрых автомобилей на планете, может представлять для его владельца лишь умозрительный интерес. Однако, согласно официальным данным, Bugatti Chiron с полуторатысячесильным мотором отличается довольно умеренным аппетитом.

16-цилиндровый W-образный  двигатель объемом 8,0 л с четырьмя  турбинами развивает 1 500 л.с. и обеспечивает "Широну" ускорение до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

Однако, если задаться целью, расход топлива гиперкара можно свести к показателям какого-нибудь не слишком массивного внедорожника. Bugatti утверждает, что в комбинированном цикле "Широн" способен удовлетвориться 21 л топлива на 100 км пути. Это заметно лучше, чем у предшественника Veyron, который потреблял 23,5 л бензина.

На шоссе, между тем, Chiron уступает "Вейрону" по показателям экономичности – 16,8 л против 15,6. Что касается городского цикла, то в этом случае более современный гиперкар снова оказывается и более экономичным. "Широну" для езды по мегаполису достаточно 23 литров, а Veyron требовал 26.

Впрочем, как уже прокомментировали опубликованные данные некоторые западные СМИ, если перед покупкой Bugatti Chiron вы задумываетесь о его расходе топлива, этот гиперкар вам точно не нужен.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.