© Bugatti

28 июля 2017 16:03

Автопром 22937

Рассекречены данные о расходе топлива Bugatti Chiron

Информация о том, сколько именно потребляет на 100 км один из самых быстрых автомобилей на планете, может представлять для его владельца лишь умозрительный интерес. Однако, согласно официальным данным, Bugatti Chiron с полуторатысячесильным мотором отличается довольно умеренным аппетитом.

16-цилиндровый W-образный  двигатель объемом 8,0 л с четырьмя  турбинами развивает 1 500 л.с. и обеспечивает "Широну" ускорение до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

Однако, если задаться целью, расход топлива гиперкара можно свести к показателям какого-нибудь не слишком массивного внедорожника. Bugatti утверждает, что в комбинированном цикле "Широн" способен удовлетвориться 21 л топлива на 100 км пути. Это заметно лучше, чем у предшественника Veyron, который потреблял 23,5 л бензина.

На шоссе, между тем, Chiron уступает "Вейрону" по показателям экономичности – 16,8 л против 15,6. Что касается городского цикла, то в этом случае более современный гиперкар снова оказывается и более экономичным. "Широну" для езды по мегаполису достаточно 23 литров, а Veyron требовал 26.

Впрочем, как уже прокомментировали опубликованные данные некоторые западные СМИ, если перед покупкой Bugatti Chiron вы задумываетесь о его расходе топлива, этот гиперкар вам точно не нужен.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.